Я СОШЛА С УМА,МНЕ СТРАШНО

Здравствуйте,где то с мая у меня случилась паническая атака из за жары.Придя домой ко мне стали приходить навязчивые мысли,что я никому не нужна и что я не сдержусь и что то сделаю с собой. Были страхи что у меня биполярка,депрессия,а теперь шизофрения.Ко мне стали приходить в голову мысли «иди убей собаку» или «у тебя в голове монстры».Еще два раза было такое что когда я засыпала,я могла услышать смех(он был не совсем отчётливым,но всё равно) когда я долго смотрю на картинку могу увидеть как что то движется на ней. Мне страшно,что я начала видеть галлюны и что я уже сошла с ума.Я начала прислушиваться к звукам чтобы не услышать ничего.Подскажите пожалуйста,что со мной? Мне кажется я психически не здорова...у меня этот страх уже пошел как паранойа... Мне страшно что я не сдеружусь и нанесу вред своей собаке.Если раньше я очень сильно боялась шизофрении,то сейчас страха как то нет,потому что я уже внушила себе что со мной что то не так...Этот страх уже вымотал меня
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Вы описываете признаки тревожного невротического расстройства с навязчивыми мыслями. Это состояние не опасно и полностью излечимо.
Основной упор делается на психотерапию - внутреннюю работу над собой. Иногда могут назначаться психотропные препараты: антидепрессанты и транквилизаторы.
Расскажите родителям о своих проблемах и попросите их помочь в выборе врача-психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии
возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Вы описываете симптомы тревожно-невротического синдрома. Он является самой распространенной формой невроза. Невроз никогда не приводит ни к каким тяжелым последствиям. Он всегда и полностью излечим. И чем раньше будет начато его лечение, тем меньше сил и средств на это потребуется.
Для решения проблемы важно иметь поддержку и практическую помощь со стороны врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), т.к. лечение невроза требует исключительно комплексного подхода, включающего в себя не только назначение фармакологических средств, но и индивидуальную поведенческую терапию.
Основная задача когнитивно-поведенческой терапии - помочь человеку разобраться в причинах тревоги, осознать ошибочность этих страхов, и постараться изменить к ним свое отношение. Лекарственные препараты, в случае необходимости, назначаются как вспомогательное средство, и как правило, только на начальном этапе лечения. Лечение невроза только одними медикаментами, даёт лишь временный эффект, и не решает проблему невротического расстройства в корне. Ведь таблетки никогда не научат вас иному отношения к собственным страхам и тревогам, не способствуют они и изменению мышления. Всему этому можно обучиться только в ходе практической работы над собой, под руководством толкового специалиста - психотерапевта!