СТРАШНО

Здравствуйте! От невроза можно умереть? Мне врач терапевт объяснил,что невроз это истощение нервной системы. А если она истощится так,что я умру от истощения? Или буду падать в обмороки и припадки? Боюсь,что будет хуже и хуже и закончится всё плохо. Скажу сразу-обследования прошла с головы до ног. Так то здорова. Но диагноз всд. И куча симптомов ежеминутно. Вот и боюсь,что невроз убьет меня. Может такое быть,что прям смерть от нервного истощения? А может такое быть,если постоянный стресс(мама болеет ,я переживаю,люблю её) приведет с сумашествию? Ну вот как в художественной литературе пишут-от стресса помутился рассудок. Короче очень боюсь смерти и дурдома,а ведь мне еще лечить маму. Как же мне быть с всд этим,очень мешает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"От невроза можно умереть?" - нет, нельзя. Мне врач терапевт объяснил,что невроз это истощение нервной системы.
"А если она истощится так,что я умру от истощения?" - нет не умрёте, от истощения не умирают.
"Или буду падать в обмороки и припадки? - нет, не будете.
"Может такое быть,что прям смерть от нервного истощения? " - нет.
" А может такое быть,если постоянный стресс(мама болеет ,я переживаю,люблю её) приведет с сумашествию?" - нет, не приводит.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом, неврозами занимаются эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, от неврозов не умирают, невроз это  не истощение нервной системы. С ума от него тоже не сходят, и вообще невроз полностью излечим. Для этого необходима работа с врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
От невроза не умирают, но очень сильно мучаются. Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обратитесь к нему. Это лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Вита. Поможет Вам избавиться от всех тех тягостных симптомов врач психотерапевт. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.