ТРЕВОЖНОСТЬ

Вот я люблю спорт !! И когда какой то бой. А особенно, когда я за кого то болею или фанатею. Я за неделю до боя переживаю нервничаю , а вдруг он проиграет, такое серьёзно сопереживание. А обычной в день боя так сердце бьется прям ппц , вылетает из орбиты. И вот сейчас опять бой бокс будет. И у меня опять тревожное чувство , я боюсь так не выжить и умереть. Я даже отписался от всех новостных тем с этим связанное. Как с этим бороться , и как начать жить и радоваться , и относится проще к таким вещам. Боюсь умру. Вот бой 27 августа ночью , узнаю результат и все крындц мне. Может ли остановится так сердце ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нет, Александр, тревога сердце не остановит.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сердце не остановится,  это просто очередное проявление невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не может. Вам нужно поработать с психотерапевтом, как это уже неоднократно Вам рекомендовалось.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятность этого слишком мала,  чтобы такое могло реально случиться. А вот психика Ваша страдает и я советую Вам сходить на консультацию к врачу психотерапевту.