АЛКОГОЛИК

Доброе время суток!
Выпиваю до 5 литров кваса в день. Меня сразу кидает в жар и я веселею.
Это недавно узнал что там внутри алкоголь.
Я алкоголик?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Специалисты выделяют несколько признаков раннего алкоголизма. Основным из них является тяга к спиртным напиткам, которая имеет несколько отличительных особенностей: всегда имеется повод для выпивки, появление оживления и веселья при намечающейся выпивке, такой человек старается быстрее разрешить все дела, чтобы скорее освободить время на алкоголь, без спиртного такие люди не умеют расслабляться, они постоянно скованны. Но после употребления алкоголя они буквально меняются на глазах, становясь радостными и общительными и ощущая себя весьма комфортно даже в совсем незнакомой компании. Если в разговоре затрагивается тема спиртного, то у начинающего алкоголика по этому поводу возникают лишь положительные ассоциации, но если что-то препятствует употреблению алкоголя, то зависимым это воспринимается в штыки и, возможно, с агрессией, что уже указывает на заболевание алкоголизмом. Постепенно у зависимых людей происходит заметное искажение жизненных приоритетов и нравственных принципов, меняется мышление и уже не такими важными становятся проблемы семьи и детей. Обычно такие люди всегда находят какие-то оправдания своей зависимости, они часто приводят массу доводов о положительном воздействии спиртного. У алкозависимых людей напрочь отсутствует самокритика, они полностью отрицают зависимость от спиртного и не признают, что все сильнее попадают под влияние алкоголя, они не признают за собой наличие вышеописанных симптомов. К начальным признакам алкоголизма относят отсутствие контроля при алкогольных возлияниях. Подобный симптом обычно проявляется уже в самом начале, и сохраняется на протяжении всего периода развития зависимости. Такие люди просто не могут остановиться самостоятельно, они пьют до утраты сознания либо до глубокого сна. Кроме того, о развитии алкоголизма говорит регулярное употребление спиртного. Квас - к таким напиткам не относится!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Употребление кваса - не признак алкоголизма.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет признаков алкоголизма в вашей информации.