F70.09

Диагноз F70.09 ставит психиатр, сказали еще показаться у невролога потвердит он гидроцевалию, значит диагноз останится F70.09
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Людмила!Я правильно понимаю, Вы хотите уточнить - что стоит за этим шифром МКБ 10 ?
F70.09 - Умственная отсталость легкой степени с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная не уточненными причинами.Люди с легкой умственной отсталостью, приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, но большинство из них - приобретают способности использовать речь в повседневных целях, поддерживать беседу и участвовать в клиническом расспросе.Основные затруднения обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости, и у многих, особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития их навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности.Алгоритм обследования - достаточно простой. Исключить органическую патологию, пройдя обследование у врача-невропатолога, а далее - работа с врачом-психиатром или психотерапевтом. Было бы очень хорошо, если будет возможность очной работы с толковым специалистом-психологом, в плане социальной адаптации.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Покажитесь неврологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Так идите к неврологу, зачем терять время!?Заочно никто Вам ничего не подтвердит и не отменит, не вылечит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о предварительном диагнозе. Направляли ли ребенка на обследование? Или все ограничилось только единичной встречей с психиатром?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо более детальное обследование. Возможно, в условиях стационара.