ДЕРГАЮСЬ ВО СНЕ

Здравствуйте. Меня беспокоит следующая проблема - сильно дергаюсь во время сна. Вдрагиваю телом, бросаю головой, руками, ногами через каждых 5 10 секунд. И достаточно сильно, спать рядом невозможно. Меня будят, я естественно, ничего не ощущал... заметил только одно - часто когда дергаюсь снятся сны...Под утро например.
Четыре года назад делал мрт . все чисто.
Нервная система слабая с детства, был тревожным немного, но и год назад получил срыв, был совсем овощем после него и испытал кучу фобий. начал восстанавливаться после него, вроде дерганье прошло. Оно у меня три четыре годв уже. Папа говорит, если положу руку тебе на голову,пытаюсь успокоить,обнять,то перестаю дергаться. Что это?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Тело, при переходя из дремы в глубокий сон - вздрагивает у всех. Возможно у Вас сейчас не очень крепкий сон, тогда обратитесь к врачу-психотерапевту он назначит Вам снотворное. Если подобные явления будут продолжаться и Вашей второй половинке они не нравятся, то пусть спит отдельно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Этот вопрос, периодически встречается в почте сайта, и на него, уже неоднократно давались ответы. На латинском языке это называется гипногогическим миоклонусом, то есть "судороги во сне". Врачи-психиатры и невропатологи, называют их "гипногогическими судорогами" или "сонными подергиваниями". Эти судороги - представляют собой внезапные сокращения мышц ног, рук, шеи и/или головы. Это явление имеет широкое распространие и не влияет на здоровье человека. Гипногогические судороги ног, например, появляются в том случае - если нервные волокна, идущие к мышцам, вдруг возбуждаются одновременно. Эти нервы собраны в пучок толщиной почти с карандаш. Каждый нерв создает резкое напряжение в небольшой части мышечного волокна, связанного с ним и проходящего по ноге. Когда все нервы этого пучка - возбуждаются одновременно, человек чувствует судорогу.
Специалисты, исследующие сон (сомнологи), не могут точно сказать, что вызывает такое сокращение мышечных волокон, и почему оно появляется именно во время засыпания или перед тем, как человеку проснуться. Все мы, время от времени - сталкивались с ним, но некоторые люди переживают эти судороги чаще, чем другие. Появление гипногогических судорог непредсказуемо. Однако клинические наблюдения указывают, что часто они возникают в то время, когда шейные мышцы перед сном начинают расслабляться. Гипногогические судороги - отличаются от миоклонических судорог, являющихся спазмами и возникающими во время сна, через регулярные интервалы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы в реальной жизни испытываете тревоги, фобии и имеете иные проявления невроза, то вероятнее всего и то, о чем Вы пишите может иметь всё ту же - невротическую природу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Причин подобного состояния может быть много. Если ситуация Вас беспокоит, то лучше начать с консультации невролога.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Андрей, нужно обследоваться у психотерапевта Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)