НЕВРОЗ ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Здравствуйте! Я уже не знаю куда обратиться! Мне очень плохо. Сердце из груди выпрыгивает и останавливается.Всех врачей обошла какие у нас есть,город конечно не областной,но обследования провели,но диагноз только невроз. Я лежу ,реву,мне постоянно дурно плохо,все органы расстроились и сердце щемит и в животе ураган,голова кружится,страх,я умираю натурально. Мне очень плохо очень,ноги отнимаются,я потею и озноб,спать не могу. Еще и кишечник расстроился. Внутри всё обрывается,я не проживу так долго ,мой организм этого не вынесет такой нагрузки.Мне настолько плохо,что хочется стонать орать ,внутри все органы клокочут,мне кажется я сейчас прямо умираю,горло сжимает. Голова в тумане. Я прямо рыдаю. Ночью меня на кровати трясёт,страх дикий такой всё это переносить((((( я уже не вижу смысла в такой жизни.еще глаз дергается и при засыпании вся дергаюсь.но. так как ничего не нашли то Выписали успокоительных и всё. Они не особо помогают. Вернее просто я с них торможу. Тут на сайте читала в ответах,что это вроде как излечимо и даже без лекарств. Это правда? За сколько времени можно вылечиться примерно? Я готова работать и делать чего скажет психотерапевт,хоть по потолку бегать и на стены лезть,только бы помогло уже,я не могу жить в этих мученьях,в этих симптомах.Только скажите-это правда излечимо?это правда можно хоть как то убрать хоть немного пусть не до конца,но хоть чтоб на улицу выходить ну хоть как то жить чтобы? На Вашей практике может были такие как я,как быстро они выздоравливали? А есть такие кто не выздоравливает? Помогите пожалуйста,не проходите мимо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Желаю Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
В теории, неврозы лечатся действительно иногда и без таблеток одной психотерапией. Иногда они и вовсе сами проходят. На практике, лучшей эффект даёт всё-таки комплексное лечение: и психотерапевтическое и медикаментозно.
Желательно найти психотерапевта, у которого Вы будете лечиться и медикаментозно и психотерапевтически.
Если в Вашем городе психотерапевта нет, обратитесь к психиатру и наблюдайтесь у него постоянно, корректируйте Ваше медикаментозное лечение. То, что Вам "выписали успокоительные и они не помогают" ничего не значит, иногда приходится несколько раз менять терапию, чтобы добиться успеха. Психотерапией же Вы можете заниматься дистанционно по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правда, лечится. Но нужны четыре условия для этого.
1 - Очно обратиться к врачу-психотерапевту;
2 - Врач должен быть действительно грамотным и стоять на стороне пациента, а не смотреть ему в карман и разводом заниматься;
3 - Вы должны полностью довериться врачу и строго выполнять все, без исключения, его рекомендации;
4 - Ни каких интернет консультаций по этому вопросу, все вопросы, возникающие по ходу лечения (а они будут) решать только со своим лечащим врачом. Любые предложения лечения по интернету Вы должны расценивать как жульничество.
Иных вариантов нет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанные проблемы действительно можно вылечить, лечение должно включать психотерапию, иногда только психотерапию, иногда необходимы лекарства, т.к. в состоянии сильной тревоги пациент не может включаться в психотерапию. Для того чтобы определиться с диагнозом и состоянием нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту, возможно для этого придется поехать в крупный город.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Понимаю, как Вам тяжело. Такое состояние как у Вас подается лечению. Обратитесь к врачу психотерапевту, который проведет комплексное лечение: 1. психотерапия, 2. правильно подобранные медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, повышенная тревожность может появляться и уходить, зависит от характера человека, образа жизни, обстоятельств, физического здоровья и т. д., всё очень индивидуально.
Почитайте статью в моём профиле, она может Вам помочь.
Также рекомендую Вам книгу Леви "Искусство быть собой".
И, Ольга, хватит плакать, у Вас в приоритете всегда должен быть позитив!
Кстати, посмотрите ещё фильм "Поллианна", он о том, что в жизни во всём нужно учиться видеть плюсы.
Конечно, желательна психологическая работа со специалистом, бесплатные врачи психотерапевты принимают в обычных взрослых поликлиниках.
И да - только Ваша работа над собой с учётом всех рекомендаций принесёт результат. Другой человек за Вас ничего не сделает. Это важно понять и осмыслить.