ПОДБОР УСПОКОИТЕЛЬНЫХ

Мне 20, я три года встречаюсь с парнем (отношения у нас чудесные), у меня очень близкие отношения с родителями, на учебе все хорошо. Но я живу в общежитие и всем сердцем ненавижу это место. И самое ужасное - я не умею терпеть. Меня злит это место, я плачу каждый день из-за того, что живу здесь (я могу реветь несколько часов подряд). Когда я плачу, все лицо и грудь покрываются красными пятнами, я могу почти задыхаться. Если я сильно переживаю, у меня начинают неметь руки, ноги, лицо, мутнеть в глазах - мне пару раз вызывали скорую. Я понимаю, что мне надо идти к психотерапевту. Но я очень сильно боюсь и знаю, что не смогу пойти. Я пыталась в том году - не могу, мне стыдно и страшно.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие успокоительно. Желательно не на спирту. Таблетки. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сью!Вы ставите в неловкое положение не только себя, но и консультантов, работающих на этом сайте. Что значит - посоветуйте хорошие успокоительные на спирту или таблетки?Назначить конкретные препараты может только лечащий врач на очной консультации, причем, после осмотра пациента и установления диагноза. Пока этого не случилось - ни какой речи о медикаментозной терапии и быть не может. Сделать назначение без оглядки, это значит поставить под угрозу и Вашу жизнь (уж здоровье то точно!), и свою репутацию специалиста. Чего Вы боитесь? Призвание врача - помогать людям, а не вызывать у них страх. Так что отбросьте все Ваши сомнения, и отправляйтесь на очную консультацию к врачу-психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психотерапевт - это такой же врач, как и все остальные. К тому же он не сверлит и не режет! Стыдиться проблем - не стоит! Это проблемы и их нужно решать, а не выращивать. Не затягивайте с обращением, не давайте неврозу возможности укрепиться. Это решаемые вопросы! Одними таблетками вы ситуацию не решите. Нужна психотерапия, которая изменит Вас и Ваше отношение к ней. Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если не поможет пустырник, нужно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Сью! А я свою жизнь в студенческой общаге вспоминаю с теплыми чувствами.
Эх, где мои двадцать лет? Пироговка, Плющиха, Усачевка, дискотеки в "пятерке", Ирка с третьего этажа, Татьяна с шестого...
Обращайтесь к психотерапевту. Они не кусаются, не дерутся и в "дурку" не отправляют.