ПОМОГИТЕ

здравствуйте!меня зовут Татьяна мне 21 год,4 года я страдаю всд,но в течении года в основном я редко замечаю симптомы но весной всё обостряется,раньше я справлялась,но сейчас не могу уже 2 месяца я не выхожу из дома появились Панические атаки,головокружение,страх сойти с ума,каждый день просыпаюсь и у меня новые симптомы,прошла кучу обследований но всё в пределах нормы,что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Симптомокомплекс - вегето-сосудистая дистония (ВСД), не определен в МКБ-10, как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот диагноз - попросту, не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, если диагноз ВСД, и выставляется пациентам (как правило – непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра, для постановки соответствующего уточненного и грамотного диагноза, и при необходимости - проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, в очной работе с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой или экзистенциальной терапии, а не только (и не столько!) - голое назначение медикаментов...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный невроз. Показана психотерапия.