ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТ!

Здравствуйте! помогите мне пожалуйста. У меня такая проблема, она мне очень мешает жить. Я вобще не могу выносить на себе чужие взгляды нв улице или в метро, не важно где. Только на меня кто нибудь посмотрит, у меня начинается внутри какое то беспокойство, подозрение ...ну зачем он уставился на меня? сильное раздражение особенно, хоть вобще не выходить на улицу, а уж если кто то плохо посмотрит то негатив, и я начинаю смотреть в ответ. Постоянно иду и озираюсь по сторонам, не смотрит ли на меня кто то. Выхожу на улицу заранее с беспокойсвом каким то по этому поводу и раздражением на людей. И вобще я и дома и в повседневной жизни очень раздоаженная вся, нервы очень плохие, даже на ребенка могу накричать или ударить своего. Понимаю что это проблема и ее нужно как то решать. Дайте пожалуйста какой нибудь совет! очень вас прошу. Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! По Вашему описанию можно предположить наличие у Вас тревожного расстройства. Уточнить это Вы сможете во время осмотра врачом-психотерапевтом. Рекомендую не затягивать с осмотром. Чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Лечение тревожно-невротических расстройств, а именно о нем, скорее всего, Вы и ведете речь в своем письме, включает психотерапию, и иногда (только при необходимости!) - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством - правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах, справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Кроме анксиолитиков, могут назначаться и другие препараты, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что, Екатерина, постарайтесь поскорее посетить - очную консультацию врача - психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Причин Вашей проблемы может быть несколько: начиная от неуверенности в себе и сильной интроверсии, заканчивая повышенной тревожностью и особенностями Вашего характера.
Лечится эта проблема достаточно легко - с помощью психотерапии. Обратитесь к психологу или психотерапевту и начните внутреннюю работу.
Наша клиника проводит психотерапию уже более 20 лет. Так же Вы можете проходить психотерапию по скайпу, находясь в комфортной обстановке дома.
Записаться к специалисту можно по телефону 8 800 200 01 09