ПОМОГИТЕ

Я не хожу уже 3 года .Мне поставили диагноз паническая атака. На ноги встать могу.но передвинуть не могу. Стягивает мышцы.Выписывали амитриптилин сероквель. Состою на учете у психотерапевта. Лежала в клинике.Ничего не помогает.Как лечиться.Посоветуйте пожайлуста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лаура!Это очень странно, что вегетативная дисфункция (если Вы ничего не путаете!) - дает столь тяжелую симптоматику. Вы работаете с врачом-психотерапевтом, а в чем собственно - заключается эта работа?Паническая атака - это на практике, острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно, не грозит - ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью - к действительно грамотному и квалифицированному врачу - психотерапевту, умеющему работать в рамках когнитивно-поведенческой или экзистенциальной психотерапии, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее свою проблему и ее развитие.