СОЦИОПАТИЯ

Здравствуйте.
1) Полных 19 лет. Мужской.
Я пропустил 3 пункт ввиду того, что ответ на него будет в самом вопросе.
Изучив признаки социопатии, из которых должны соответствовать минимум 3, я пришел к выводу что имею данный склад личности(или заболевание).
-Мне абсолютно безразличны чувства других людей, они не вызывают во мне никакого отклика, даже если вызваны мной.
-Я не нахожу социальные правила и обязанности необходимыми для соблюдения. Я открыто веду себя асоциально, часто плюю на принятые нормы, веду себя вызывающе, это вызывает в людях непонимание, они открыто называют меня странным и при этом тянутся и все равно пытаются навязать общение, не важно где это происходит, на работе или в какой-то другой социальной группе.
-На данный момент мой круг общения насчитывает 2 людей и то я общаюсь с ними раз в пару дней. Неделю назад прервал общение с 5 людьми с которыми дружил на протяжении 12 лет, просто потеряв интерес, не испытываю никаких чувств по этому поводу. Есть много людей которые очень хотят общаться со мной, мне это неинтересно. При этом новые люди сами тянутся и проявляют желание общаться.
-Очень низкий порог фрустрации. Звонок не вовремя, косой взгляд, не та интонация-все это порой способно довести меня до бешенства. Я использую характерные для социопатов способы защиты-контроль, проективная идентификация, отреагирование вовне.
-Низкий порог вины- я не испытываю вины даже осознавая что причин сильнейшие страдания людям, в том числе близким и родным. Осознавая свои ошибки, я не стремлюсь к их исправлению, если это не несет выгоды или пользы мне.
-Склонность находить объяснение своему поведению.
За последний год я познакомился более чем с семью сотнями людей(с кем-то в интернете, с кем-то в реальности), знакомством я называю процесс общения более получаса, когда успеваю разобраться в человеке, складе ума, характера, порой личности, его взглядах и нормах поведения. С парой человек я общался около недели. С 30% более дня, со всеми остальными-несколько часов или меньше. Знакомства я завязывал, сам того не замечая, исключительно с теми людьми, которые сами ко мне тянулись, проявляли активное желание общаться, тянулись и в большинстве своем, говорили о большой симпатии ко мне, кто-то утверждал что влюблялся, почти все слушались, когда я что-то просил или требовал. Важную роль сыграло то, что я был более опытен и развит чем 99% знакомых в возрасте от 18 до 30 лет(судил я потому, что в этих 99% случаев, общение сводилось к тому что я что-то рассказывал, объяснял, помогал разобраться в себе и личных/жизненных проблемах, отвечал на вопросы, на которые собеседники не могли ответить сами. Это звучит смешно, для психиатра, поэтому этот пункт, при необходимости, полагаю можно опустить). В итоге это привело к тому, что при знакомстве с человеком, после обмена парой фраз(за исключением приветствия и представления, разумеется), уже мог сказать кто составляет круг общения нового человека, как он ведет себя в той или иной ситуации, где предпочитает отдыхать, что чувствует и какие отклонения(по меркам социума) имеет. Убедившись в том что это не совпадение, а действительно так, на примере последних десяти знакомств, спрашивая у собеседника открыто, я потерял всякий интерес к людям. Мне неинтересно с ними говорить, общаться. А проанализировав всех с кем мне доводилось свести знакомство, их поведение и разговоры, пришел к забавному выводу. У большинства социопатов, если верить исследованиям, есть социотипы, любви и подчинения которых добиться не составляет труда и все те с кем я знакомился, те, получаса общения с кем хватало, чтобы они рассказали мне о всех своих тайных проблемах и переживаниях, все эти люди- были социопаты, идеально подходящие под описание. Получается что мой идеальный психотип-социопаты.
Так вот, вопрос: что мне делать? Желания общаться с людьми и контактировать с ними у меня нет абсолютно. Я пробовал общаться с людьми других психотипов, они так же тянутся ко мне, хоть и не понимают моего поведения, но хотят общаться и знакомиться поближе, а мне неинтересно и если не прервать общения на корню, просто нагло встав, попрощавшись и уйти(что я и делал) становится против.
Второй вопрос- Я почитал про лечение социопатии и то что, по сути, их не лечат, а прививают, в три этапа, понимание того что в том чтобы взаимодействовать с обществом и вести себя социально-порядочно есть плюсы. Но это не меняет социопата на уровне чувств и выглядит примерно так: 1 ступень- я не даю обществу ничего - получаю от ничего 20% пользы. 2 ступень - я даю обществу 30% пользы - получаю от него 70%. 3 ступень- я даю обществу 100%-получаю от него 100%. Очевидно что полное лечение наименее перспективно, но вряд ли кто-то позволит мне дойти только до второй ступени. Так какой в этом смысл?
Третий вопрос- Если я решу податься в психологию или психиатрию - удастся ли мне? Наверняка там имеются вступительные тесты, на выявления психических заболеваний. И можете ли Вы посоветовать куда? Или предоставленной информации слишком мало?
И 4, последний вопрос: Почему поле «страна» необязательно, а город-обязательно? Где здесь логика?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лично Вам мешают такие особенности Вашей личности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уже в самом начале своего письма, Евгений, Вы дали ответ на вопросы - которые ставите в конце. Ни в психологию, ни тем более в психиатрию, не стоит "подаваться", если: "Мне абсолютно безразличны чувства других людей, они не вызывают во мне никакого отклика, даже если вызваны мной. -Я не нахожу социальные правила и обязанности необходимыми для соблюдения. Я открыто веду себя асоциально, часто плюю на принятые нормы, веду себя вызывающе, это вызывает в людях непонимание, они открыто называют меня странным и при этом тянутся и все равно пытаются навязать общение, не важно где это происходит, на работе или в какой-то другой социальной группе...".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений. То, что Вы описываете может быть проявлением разных состояний. Например, указывать на социотип - Габен (сенсорно-логический интроверт), быть симптомом ассоциальной акцентуации характера или диссоциального расстройства личности, иметь место про синдроме Айсбергера и другие. Думаю, прежде чем лечить других, Вам надо самому привести себя в норму. Обратитесь к врачу-психотерапету или психологу и проработайте важные для себя моменты.