АКТИВНОЕ ДДН

Здравствуйте. Диспансерное динамическое наблюдение бывает и активным. В чём его отличие ? При активном и неактивном наблюдениях, также одинаково освидетельствуют пациента раз в год ?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
АДН назначается судом социально-опасным больным и требует осмотра больного психиатром не реже 1 раза в месяц. В связи с чем интересуетесь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Активное диспансерное наблюдение назначается для больных с социально опасным поведением. Наблюдение и лечение при этом принудительное по Суду.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Лица, страдающие хроническими и затяжными психическими расстройствами, с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, склонные к общественно-опасным действиям, а также лица, направленные судом на амбулаторное принудительное наблюдение и лечение у психиатра, подлежат активному диспансерному наблюдению в психоневрологических диспансерах (диспансерных отделениях или кабинетах). Решение о включении больного в группу активного диспансерного наблюдения принимается комиссией врачей - психиатров (ВК) и оформляется записью в медицинской карте амбулаторного больного. При этом, в Карте обратившегося за психиатрической (наркологической) помощью, указывается буквенное обозначение группы активного диспансерного наблюдения - АДН или АПЛ (последнее в случае, если больной находится на амбулаторном принудительном наблюдении и лечении) с указанием даты начала наблюдения. Интенсивность наблюдения в группе активного диспансерного наблюдения составляет - не менее 1 раза в месяц.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При динамическом осмотры могут быть реже, чем при активном.