РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ПСИХОЗА

скажите сколько длится период восстановления после перенесенного острого психоза? нелеченный психоз длилися примерно год, в сентябре началось лечение, (поступили с бредом), до настоящего времени окончательного улучшения не наступило, временами бывает хорошо, самое большое 3 недели, потом начинается апатия, отказ от еды и воды, так как ничего не хочется, повышенная религиозность осталась. принимаем анафранил 1 табл.(долго не принимали, сейчас опять назначили), 200 мг.сульпирид, 1 табл.заласты, мг.хлопротиксен. Вес то набираем, то сбрасываем из-за плохого аппетита.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет одинакового развития этих заболеваний. В каждом конкретном случае течение очень индивидуально. Самое важное в стабилизации состояния - постоянный контакт с лечащим врачом для подбора максимально эффективного поддерживающего лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана. Психз как таковой не является диагнозом. Он может быть проявлением целого ряда психическизх и некоторых неротических болезней и отравлений. Потому, не зная о каком заболевании идет речь невозможно понять течение и прогноз болезни.
Главное тут - обо всех изменениях сообщать своему лечащему врачу и вместе корректировать лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Причин психоза - огромное множество. Да и непосредственно состояние человека нужно оценить очным образом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Успокаивать Вас - не стану. Течение эндогенных заболеваний (к которым и относится психоз), отличается длительностью и склонностью к рецидивам. Именно исходя из этих соображений, в "Рекомендациях" по продолжительности амбулаторного (поддерживающего или профилактического) лечения, четко оговариваются и его сроки. Пациентам, перенесшим первый приступ психоза, в качестве профилактической терапии, необходимо принимать поддерживающее лечение - в течение одного-двух лет. При возникновении повторного обострения, этот срок увеличивается до 3-5 лет. Если же заболевание обнаруживает признаки перехода к непрерывному течению, срок поддерживающей терапии - увеличивается на неопределенное время. Вот почему, среди практикующих врачей-психиатров, обоснованно бытует мнение, что для лечения впервые заболевших больных (во время их первой госпитализации, реже амбулаторной терапии) - следует предпринять максимальные усилия, провести как можно более длительный и полноценный курс лечения и социальной реабилитации.Все это окупится сторицей, если удастся уберечь больного - от повторных обострений и госпитализаций, ведь после каждого психоза - нарастают негативные расстройства, особенно трудно поддающиеся лечению.