ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Здравствуйте Доктор! Моя проблема началась в 15 лет Поставили диагноз ВСД + Панические атаки, Поднималось давление и.т в 16 лет мне осенью стало плохо мне казалось что я схожу с ума и было сильнейшее напряжение в теле!мысли спутывались чувства пропали!!!я не понимал что это!! с Матерью бегали по врачам но через 2 недели мучений всё прошло мир стал ярким и прекрасным! потом начались проблемы!Преболел всеми болезнями !!! которых у меня не нашли!!! кроме параксизмальных тахикардий!!! не ясного происхождения!!!следующей осенью эти неприятные состояния вернулись !!!! мне уже 23 года мучаюсь 7 лет лежал и в диспансере но ничего! всё повторяется! Осенью прошлого года стало плохо я пришёл к психиатру но так и не смог нормально объяснить что со мной не дослушав дола рецепт(трифтазин.лудиомил.атаракс.алпразолам.) и лечись! стоит диагноз тревожное расстройство! пропил не помогло в феврале опять всё прошло как ничего и не было! НО неделю назад опять началось...Утром тяжело встать неприятное напряжение с болью в теле всё вокруг чуждое, тяжело что то делать силы есть но тело скованно,иногда путаю лица тяжело общаться иногда дрожь в теле, голосе, отупение и заторможность Чувства угасли, даже не могу скупаться,Сны снятся всю ночь! но сплю хорошо!Самое неприятное внутреннее напряжение хочется аж и из кожи выпрыгнуть! как ломка у наркоманов! хочется головой об стену биться!!! Может шиза схожу с ума! это кошмар!!!!Подскажите пожалуйста что это может быть!???Я уже устал но жить так хочется!!! Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Арка777!На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. "Невроз" - это нервно-психическое расстройство, которое как правило - вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Лечение души - так дословно переводится слово "психотерапия" с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем - действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Но основное условие, при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.Так что, не теряйте время, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме, и начинайте работать совместно с врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva