ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ ТРЕВОГА КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ

Здравствуйте у меня такая ситуация какая то внутренняя дрож не понятная причины лечил простатит ни как не мог вылечиться,пишел домой после последнего сеанса (консультации) уснул проснулся началась эта дрож внутренняя трясуться руки одним словом внутри чтото не останавливатся инной раз очень сильно, симптомы стоя на двух ногах они трясуться не очень сильно но чувствуется как будто мышечное напряжение не знаю что делать посоветуйте обращался к нервопотологу выписали анаприлин,афабазол,пальтокольцин,пропил месяц помогло но не полностью. сейчас пью адаптол,пальтокольцин,и феварин уже неделю симптомы такие же. что мне делать ?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращайтесь к другому специалисту. Тревожные расстройства - лечатся. И лечатся хорошо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза, или исключения наличия заболевания. Сделать это, сможет только врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно - лекарственное. Возможно, решающее значение, будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа.
В случае, если окажется, что речь идет - не о невротическом расстройстве, а о проблемах психологического характера, возможно, потребуется когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту - очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз, или исключить наличие заболевания (психолог или невролог этого не смогут), при необходимости назначит эффективное лекарственное лечение. Лично я, уверен в том, что Вам можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты, а не неврологи. Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva