НАРУШЕНИЕ ПСИХИКИ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА

Здравствуйте!Мне очень нужен ваш совет.У моего отца(ему 66 лет) четыре дня назад был инсульт,он поступил в больницу с нарушением речи(не говорил,не понимал,что говорят ему,не ходил).После ночи в реанимации,он пришёл в себя,стал ходить,понимает где находится,спрашивает как сюда попал,вообщем,почти нормальный человек был.Его перевели в палату,там в первый день к нему даже никто не подходил из врачей.А на второй день у отца начались проблемы с психикой,он собирается и уходит,не поддается на уговоры,злится,видит невидимое,одевает баночку для анализов на ногу,одеяло пытается одеть,как куртку,вообщем,чудит.Мы сидим около него и днём ,и ночью,боимся оставить одного.Из лечения он получает раз в день капельницу калия хлорид,ну и корвалол и глицин.Улучшений нет.Я хотела бы узнать,что мне делать,просто я сомневаюсь,что психика придёт в норму сама по себе без лечения.Помогите советом,пожалуйста.Заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.Вашему папе нужна очная консультация врача-психиатра. Обратитесь к его лечащему врачу и потребуйте показать его психиатру. Возможно это острое состояние при органических нарушениях головного мозга. Если в данной больнице такого врача нет, то пригласят из другой. Или вы сами можете позвать к нему частного психиатра.Пишите нам как обстоят Ваши дела.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наташа!Это очень частые симптомы, в клинической картине ишемического инсульта. Различают 2 разновидности инсульта: ишемический, который приводит к потере памяти и геморрагический. При этом - нарушается кровообращение в правом полушарии мозга, что в свою очередь, сопровождается неадекватным восприятием пространства и параличом левой части тела.
Восстановление памяти после инсульта, а также нормализация работы всей мозговой деятельности, проходит в течение длительного периода времени, под строгим контролем очного лечащего врача (в первую очередь - врача-невропатолога или нейрохирурга). При необходимости, привлекают и нейрофизиолога, и психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В остром периоде после нарушения мозгового кровообращения основной упор в лечении делается на восстановление кровообращения головного мозга. При адекватной терапии состояние должно стабилизироваться. А с этим возможно и уйдут те нарушения психики, о которых Вы пишите. Если же эти проблемы будут сохраняться, то к лечению, помимо терапевта и невролога, необходимо подключать психиатра.