ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Подскажите пожалуйста, сможет ли временная негодность к военной службе по группе В помешать в восстановлении водительских прав после лишения и в трудоустройстве? В 2007г. получал права, комиссию проходил без проблем, но в данный момент в связи с повторным прохождением водительской медицинской комиссии есть опасения. И еще, на основании каких факторов может быть назначена принудительная госпитализация в ПНД для прохождения освидетельствования у психиатра и может ли это быть в принудительном порядке? какое понятие (К 37/21)
Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин!Все зависит от того, по какой причине (диагнозу) выставлена такая категория годности. Изменить категорию после получения Военного Билета на руки - уже нельзя, а зачисленный в запас - уже не призывается на срочную службу.Принудительная госпитализация в ПНД, осуществляется исключительно - по Постановлению Суда.Шифр К37/21 - не имеет ни какого отношения к психиатрическому блоку МКБ 10. Это скорее всего - аббревиатура консультативного наблюдения, а не диагноза.Если есть К - наблюдение в ПНД, то получить право управлять автотранспортом - невозможно. Необходимо будет не только сниматься с наблюдения, но и снимать сам психиатрический диагноз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Негодность к военной службе имеет связь с нарушениями психики? О каком диагнозе и статье идет речь?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может.Принудительная госпитализация:1. При наличии острого психического состояния, когда человек невменяем.2. По решению суда.