УВЛЕЧЕНИЕ ПОРНОФИЛЬМАМИ

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Моему мужу 47 лет, в браке 17 лет, дочери 16. В течение -7 лет муж начал увлекаться просмотром порнофильмов на компьютере, я была против, но сделать ничего не могу, он считает это нормальным. Последние 2 года увлекается просмотром порно,где мать с сыном, отец с дочерью, а также читает эти рассказы. Увлечение доходит до предела, т.к. он уже не скрывает этого, чуть ли не слюни текут, никого не видит и не слышит. Занимается онанизмом, иногда также «уходит во все это», что может не заметить, как кто-то войдет в комнату. Очень скрытный, нет друзей. Мне страшно, ведь у нас еще и внучка 10 лет. Знаю, что в подростковом возрасте у него был суицид, но по какому поводу-неизвестно. Родни у него уже нет в живых. Лечиться он не хочет, считает, что сейчас все этим увлекаются. Последнее время начал уходить в запой на 3-4 дня, а в такие моменты он только и сидит за просмотром всего этого и занимается сам с собой. Что мне делать, я незнаю. Но мне страшно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Ищите аргументы, которые могут смотивировать его на посещение специалиста-психотерапевта или хорошего психолога. Только специалист сможет разобраться в сути происходящего с Вашим мужем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!На самом деле, риску оказаться во власти "порнозависимости", подвержены не только мужчины, но и женщины (правда, число последних, примерно втрое меньше). Зависимые от порнографии люди, проходят те же стадии в развитии патологического поведения, что и наркоманы: - повышенный интерес,
- высокая степень психоэмоционального вовлечения при удовлетворении потребности, - расширение границ допустимого,
- постоянное увеличение жёсткости и необычности просматриваемых материалов,
- появление своеобразной "ломки", в случае отсутствия возможности удовлетворить свое влечение,
- в перспективе - разрушение психического здоровья и социальных связей. Кроме всего перечисленного, эти люди - обречены на скорую утрату интереса к естественному сексу и, как неизбежное следствие, на серьезные проблемы в семье или в отношениях с противоположным полом. Самостоятельно, без помощи специалистов, врачей-психотерапевтов или сексологов-психотерапевтов, справиться с запущенной порнозависимостью - практически невозможно. Ее лечение - дело весьма сложное и кропотливое. Как и в случае наркомании, зависимый от нее человек, сначала должен самостоятельно осознать свою проблему, а потом самостоятельно-же - захотеть от нее избавиться. Никакие уговоры, угрозы и искусственные ограничения тут не помогут, если в работу не включится специалист.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Елена.Действительно у Вашего мужа отмечается необычное влечение с нарушением поведения. Этому может быть несколько причин: от психологического дискомфорта да расстройства личности.Вместе со своими и его друзьями и родственниками настаивайте на посещении врача-психотерапевта. Скорее всего, данное состояние корректируется с помощью психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
У Вашего мужа - нет проблем
Проблемы у Вас.
Вам стоит поработать с психологом