ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте. Я долгое время лечила невроз панические атаки,но мне так и не помогли. Обратилась к другому психологу,началаи работать,дошли до года жизни,работали по нлп,работали с интроектом (я так понимаю) (образ динозавра),на тот момент у меня был стойкий мышечный блок в диафрагме,а на следующий день,я почувствовала как блок исчез и стало все подниматься навверх,дошло до головы и тут началось,я испытала какой то дикий ужас и тревогу,стала бояться лбюбого шороха,потом поняла что я боюсь сама себя,боялась посмотреть себе в глаза,испугалась что параноя,появились страх сойти с ума,как будто мой мозг расщепляется,сильная тревогаи тошнота,уже потом опоясоло шею и давило на горло. Может ли это быть что бессознательные вытеснённые желания которые не давали осознаваться дошли до сознания и выплыл реальный конфликт. Мой мозг воспринимает то что поднялось,что это опасно для жизни,буквально страх уничтожения,и включает сильную тревогу как сигнал об опасности этих желаний,причём я не чувствую что там,но могу только предположить что это агрессивные и сексуальные импульсы. Скажите пожалуйста правильно ли я думаю? Потому что в таком состоянии начинаешь думать что у тебя какой то непонятный психоз или опухоль могзга,мозг выдумывает очень много,и становится страшно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.Вы подошли к ключевой ситуации страха. Продолжайте психологическую работу, а так же обратитесь к врачу-психотерапевту для добавления медикаментозной терапии.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если лечить симптомы, то так и будет получаться.Панические атаки, это симптом.Не вижу диагноза. Нужен грамотный врач-психотерапевт, очно, чтобы установить полный и точный диагноз и nulf он же и проведет адекватное лечение.А предложения по лечению симптомов - не стоит внимания. Симптомы могут включаться в различные состояния ... Нужны причины, а не общие красивые слова.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, при решении проблемы тревожных расстройств наиболее эффективна когнитивно-поведенческая психотерапия. Рекомендую поработать с таким специалистом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)