ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ДИАГНОЗ И ПРАВИЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ

Я по натуре очень мнительная и принимаю все близко к сердцу. Серьезные проблемы с психикой начались в 30. Я попала в клинику неврозов с депрессией и тревожными расстройствами. Там мне назначили паксил , амитриптилин и трифтазин. Попытки уйти от таблеток (при хорошем стойком самочувствии и под контролем психиатра) не удались. Через 4 года мне сменили паксил и амитриптилин на симбалту. В течении 6 лет была стойкая ремиссия на фоне 1 симбалты и 7,5 мг в сутки трифтазина.
В ноябре наступило резкое ухудшение (связываю это со стрессами на работе). С ноября по настоящее время врач подбирает препараты. Я пробовала галоперидол с циклодолом, трифтазин, зипрексу 15 мг, постоянный был анафранил 100 мг. На зипрексе с анафранилом было все хорошо и спокойно, если не на работе и не думаю о ней. Сейчас пробуем рисполепт вместо зипрексы.
На работе меня одолевает страх не справиться с заданием, подвести людей и вообще страх ответственности. Постоянный гиперконтроль над собой, проверяю все по несколько раз и т.п. Страх изматывает физически и надо чтобы никто не заметил.
Помогите мне понять мой диагноз и от чего меня лечат и правильно ли? Я молодая женщина, у меня замечательная семья и окружение, на работе замечательный коллектив, хорошие друзья. Я хочу спокойно жить и работать, а все идет к тому, что надо увольняться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При
комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его
близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препараты играют вспомогательную роль в лечении невротических расстройств. Они не объяснят Вам причины возникновения Ваших тревог, не научат справляться с их проявлениями, не изменят Вашего отношения к ним. А без этого ситуацию — не изменить! Для этого необходима психотерапия и специалист-психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечить невроз галоперидолом с циклодолом? Наверное, бывает и такое. Особенно, в маленьком, заштатном городишке со смешным названием Москва, который затерялся среди болот и непроходимых лесов...