ПСИХИАТРИЯ-ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ НА ГЛАЗЕ

Здравствуйте, доктор! Очень хочу помочь своей родственнице (женщ., 75 лет).
Ей в январе 2013г. сделали операцию витреоэктомию: убрали стекловидное тело, ЛЗК сетчатки, закачали в глаз силикон. Глаз плохо видит, силикон перемещается, видит белое пятно. (В сентябре 12г. сделали операцию: вторичная катаракта, а под Новый год она ослепла-глаз ничего не видел. В феврале 13г. должны были делать операцию на другом глазу тоже вторичная катаракта, но не стали). Со временем она стала видеть как бы: то лицо человека, то животного, то детей. Пытается выгнать «их» из квартиры, считает их ворами, прячет вещи, документы. После найти не может и говорит, что «они» украли. Видит только оперированным глазом, пытались глаз завязывать. Она измучилась, видит как повсюду «они» летают. Мои объяснения: что это никто и ничто, что не надо никого бояться – она не воспринимает. Спрашивает: почему «они» поселились у нее, почему я «их» не вижу. Силикон сказали врачи удалять не будут. Были у психиатра: пропили ¼ табл. Тизерцин (дней 15-18), сейчас пьет 1табл. 3р/д сонапакс. Лечь в больницу отказывается, бывают приступы агрессии, когда она кричит, открывает двери и выгоняет «их». Квартиру свою бросить боится. Доктор, посоветуйте как, каким образом вылечить , убрать эти галлюцинации. Возможно и удаление силикона из глаза не решит проблему, т. к. она кроется глубоко в подсознании. Я смотрю TV передачи по РЕН, ТВ-3, ТНТ(эстрасенсы) каналам, где говорят и о параллельных мирах и о многом другом. Она тоже однажды смотрела о конце света передачу по РЕН каналу, это тоже повлияло на нее. Поехать пожить у меня отказывается, ходила к соседям, но там эти «сущности» она не видела. Уважаемый доктор, сталкивались ли Вы с подобными явлениями? Заранее Вам благодарна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Постоянным симптомом старческой паранойи - является бред, то есть человек говорит то, чего нет на самом деле. Он рассуждает без доли правды и смысла, и при этом - явно чувствуется психическое расстройство больного. Паранойя в старческом возрасте, практически всегда - преследуется галлюцинациями, и они не только зрительные, могут быть слуховые, вкусовые, телесные и обонятельные.
Пожилые люди с паранойей, указывают на якобы имеющийся запах в помещении, на измененный вкус потребляемой ими пищи и так далее. Они часто утверждают, что присущая им мигрень, головокружение и общее ослабление организма - это все результаты отравления, которому они были подвержены. Эта паранойя - регулярно влечет за собой страх, тревогу и депрессии. Часто таких людей показывают специалистам только спустя несколько лет. Но, несмотря на запущенность старческой паранойи, с ней несомненно - можно и нужно бороться.
Курс специальной психиатрической терапии, поможет этой женщине почувствовать себя намного спокойнее. Постепенно она начнет избавляться от чувств постоянной тревоги и страха, у нее нормализуется сон, уменьшатся болезненные ощущения. Обратиться лучше - к врачу психиатру-геронтологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
При старческом слабоумии происходит снижение интеллекта, ухудшение памяти, потеря навыков ухода за собой. Могут появляться бред и галлюцинации. С этим ничего не поделаешь, изменения происходить будут и дальше. Можно немного оттянуть процесс и немного реабилитировать Вашего родственника.
Деменцией занимаются врач-психиатр и невролог. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и ее близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.