РАСШАТАНА НЕРВНАЯ СИСТЕМА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте. У меня очень сложная ситуация, очень расшатаны нервы. Поступила учиться в колледж, после трех лет не учебы, нервного образа жизни, невропатолог выписывая учебную форму и после приёма в частности (поставил ВСД и ПА) сказал «ну как она сможет». все стрессы, происходящие со мной в семье, в моих прошлых неправильных отношения, представлениях о жизни, стеснительности привели меня сейчас к такому состоянию. Даже выйдя, из колледжа, когда, к примеру меня похвалили,или я рада чему-то, я как-то начиная идя жутко трястись,ноги,пытаюсь успокоить себя, но у меня не получается. И так всегда когда нервничаю,не могу успокоить дрожь. Также я вздрагиваю от всего. Например, я боюсь пройтись мимо машины, зная, что дверь откроется сейчас и я дернусь. Даже если я вижу это и это происходит на моих глазах я всё равно вздрагиваю, от самовнушения наверно, но мне не убрать это. И так по поводу всех ситуаций на улице, которые могут издавать шум. У нас сложные отношения с парнем. Если что-то происходит не в четко положенный срок, либо общение скудно, у меня возникает паника. У меня как-то даже дергается сердце, и я при встречи, порой один раз даже разрыдалась. А сейчас я ощущаю, что могу плакать буквально каждую минуту, постоянно такое состояние, будто хочется, чтобы кто-то «пожалел». Один раз, мы с парнем поссорились, не отвечал, дошло всё вплоть до того, что я ходила на исповедь, хотя ни разу не была в церкви, ходила по улице в каком-то поту, всё казалось каким то нереалистичным, и я плохо чувствовала себя. Также, замечаю, что у меня какие-то проблемы с речью( например, страх, что я не могу выговорит слово, какая-то медлительность будто..), но когда отдыхаю в течении дня, то этот страх пропадает. Стоит ли мне лечь в клику неврозов им. Павлова?? У меня уже есть направление туда( Или проучиться год, и лечь летом, к примеру, ничего страшного не будет, можно подождать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Ложиться в стационар для этой работы вовсе не обязательно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva