НЕОПРАВДАННАЯ АГРЕССИЯ ПОСЛЕ АЛКОГОЛЯ

Мне 20 лет. Учусь, работаю, живу с девушкой.
Работаю по 12 часов на работе которая требует очень много нервов (постоянные проблемы, выяснения отношений с клиентами и тд). 2 дня работаю, 2 дня учусь. Время на отдых совершенно нет. Месяц назад начались проблемы с алкоголем. Раньше пил, веселился и засыпал.
Как раз месяц назад бросил курить. До этого курил лет 7. В один день просто отказался и все.
Может ли отказ от курения так повлиять на психическое состояние и состояние мышления в алкогольном опьянении?
А теперь меня все вокруг начинает бесить, я срываюсь на людей которых люблю и боюсь их потерять. Бью кулаками по стене, головой о пол и тд. Просыпаюсь утром и понимаю что я натворил. А уже поздно и просто омерзительно становится от самого себя. Были попытки суицида, но меня во время останавливали. Утром так же не мог понять зачем я это делаю.
Я больше не могу делать любимому человеку больно. Денег на приемы психиатров нет, поэтому прошу помощи в такой вот форме. Отказаться от алкоголя не получается (кооперативы, банкеты и встречи с друзьями)
Что могло на это повлиять? Как мне перестать агрессивно себя вести? Пожалуйста помогите мне разобраться в этом. Очень вас прошу!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
У Вас развился синдром хронической усталости.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход медикаментозного лечения с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; гомеопатические препараты; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии и оздоравливающие процедуры: массаж, баня, ароматерапия, занятия спортом. Ну и конечно - нормализация режима труда и отдыха, прежде всего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На психическое состояние и способность к мышлению - влияет сам алкоголь (точнее этанол, и продукты его распада), а не какие то сторонние факторы. Нет смысла обманывать себя, свой головной мозг и высшую нервную систему, ища оправдание отсутствию силы воли и своему мужскому слову. Чтобы поставить точку, и забыть о проблеме раз и навсегда, достаточно сказать себе: не можешь пить - не пей, и больше никогда в жизни - не протянуть руку к рюмке или стакану. Но это - удел сильных и волевых людей!Для всех же остальных, работают врачи-наркологи и врачи-психотерапевты. Так что, обращайтесь к специалисту Антон, не теряйте время и не запускайте проблему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
От алкоголя отказать придётся, если Вы не хотите, чтобы он разрушил Вашу жизнь. Не каждый способен удерживать отношения с алкоголем под контролем...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Возможно у Вас невротическое растройство (невроз)
Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)