ПОМОГИТЕ

здравствуйте.помогите пожалуйста, я не знаю то мне делать.Началось все полтора года назад, поднялось давление 140/100,дикий страх смерти. невролог выписала транки, пропила,легче стало немного.сейчас снова еше хуже даже,жизнь не радует, все болит, давление то повышается, то низкое, и на руках разное, ночью тресет так, что прощаюсь уже со всеми, частое мочеиспускание,все анализы в норме, мрт годичной давности показало только этмоидит, ставят ВСД,на ребенке срываюсь когда ПА,больв грудной клетке еще.жизнь не мила вообще, радости никакой, как 90 летняя бабушка чувствую себя ПОМОГИТЕ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Банальный тревожный невроз. Так что не стоит так переживать. Лет через пятьдесят сам пройдет. Ведь склероз всегда побеждает тревогу. Только надо немного подождать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Диагноза ВСД (НЦД) нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невролог и транки должны быть немедленно исключены.Идите к грамотному врачу-психотерапевту.Лечение и рекомендации подбираются для каждого человека индивидуально, а не делаются стандартно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Точно, Алена, неврологи Вам противопоказаны.
Идите на прием к психотерапевту. Неврозами занимаются психотерапевты.