НАЧАЛА БОЛЕТЬ ГОЛОВА ОТ ГРАНДАКСИНА

Добрый день врач мне назначил грандаксин, т.к. увидела во мне мнительного и подверженного стрессам человека. Принимию уже 5тый день, начала болеть голова по всей ее части, то там, то там. Боли не характерные и несильные. стоит ли мне дальше принимать этот препарат или отменить его?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Давненько Вы уже к нам не заглядывали. Судя по всему, прошлые проблемы - все еще не отпускают Вас, если по прошествии такого времени, Вы еще продолжаете бороться с синдромом усталости и невротическими реакциями?Грандаксин (тофизопам) - относится к дневным транквилизаторам группы бензодиазепина. Головная боль, на первых порах от начала приема препарата - частое побочное проявление. И если к концу первой недели от приема, эти симптомы продолжают оставаться - обращайтесь к своему очному врачу, и проводите коррекцию курса или адекватную замену на другой препарат.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На какой срок и в какой дозе Вам назначен этот препарат? Это и все в решении проблемы мнительности?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть ли в схеме Вашего лечения психотерапия? Без нее справиться с избыточной тревогой и мнительностью сложновато.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.