О АНТИДЕПРЕСАННТАХ.

Прочитав ваши комментарии и остался доволен вашими консультациями. Но хотелось бы не много подробнее узнать. Я прекрасно понимаю, что самое важное в лечении тревожности и страхов это психотерапия, медикаменты играют как вспомогательную роль. Но связи с этим и хотелось бы узнать какие медикаменты можно было бы попробавать (обсудить это с моим врачом) которые в меньшей степени могли бы оказывать побочные явление и возможность хотя бы управлять автомашиной. Будем говорить так какие более предпочительнее и более практикуемые могли бы изпользоваться медикаменты с учётом возможности управлять автомобилем и из какой группы (антидепресанты или транквилизаторы). Я понимаю, что по интернету нельзя назначить лечения. Просто хотелось узнать о нескольких препаратах, которые можно было более подробно уже обсудить с лечащим врачом более детально.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Водителям я нередко назначаю нетипичный транквилизатор атаракс. Он не вызывает выраженной седации и практически не замедляет рефлексы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Георгий!Насколько мне известно, как такового списка (перечня) антидепрессантов и(или) транквилизаторов, разрешенных к употреблению при управлении автотранспортным средством - нет.
Но есть абзац 1 п. 2.7 ПДД, согласно которому: "Водителю запрещается:
управлять транспортным средством ... под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения".
Что касается препаратов, то самое заметное влияние на психику человека, оказывают так называемые психотропные препараты. К ним в первую очередь относят снотворные средства - имован, ивадал, донормил, фенобарбитал. Однозначно опасны и транквилизаторы - тазепам, нозепам, феназепам, рудотель, реланиум, элениум, седуксен, нитразепам, сибазон, валиум. Эти препараты, с одной стороны, уменьшают страх, тревогу, напряжение, а с другой - тормозят скорость реакций и зачастую оказывают снотворное влияние. Для большинства других психотропных средств снотворное действие - не основное. Однако они могут изменить психику и поведение. Поэтому человек, принимающий их, может быть непредсказуем. Очень сильно изменяют скорость психических реакций тегретол, финлепсин, аминазин, сонапакс, тизерцин, неулептил, эглонил, трифтазин. Для водителей весьма опасны некоторые антидепрессанты, особенно амитриптилин и имипрамин. Новые препараты этой группы - прозак, паксил, коаксил и им подобные - еньше влияют на координацию движений. Но и при их использовании за рулем надо соблюдать осторожность. Могут повлиять на нервную систему противоаллергические средства так называемого старого поколения - димедрол, супрастин, тавегил, пипольфен. Многие из них обладают снотворным эффектом. Они заметно снижают способность к концентрации внимания и вызывают замедление реакции. Кроме того, эти медикаменты могут вызвать ощущение усталости и вялости. Это опасно на дороге. Действуют на головной мозг и некоторые обезболивающие препараты, в частности трамал, трамадол, кеторол, кетанов, пенталгин, седалгин, солпафлекс, солпадеин.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Есть транквилизаторы дневного действия, без седативного эффекта. Обсудите с врачом переход на них.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При лечении указанной патологии наиболее подходят антидепрессанты из группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина.