КОНСУЛЬТАЦИЯМИ ПСИХОТЕИАПЕВТА

Нет сна ни днем ни ночью уже пол года сплю а фенозепаме по 3 часа подскажите что делать)от таблеток болит желудок просто уже нет сил. Днем во время ходьбы появляется потивость прихожу с улицы вся мокрая .делала.фгдс.,(герб рефлюк-изофагит)
Грыжа пищевода)сдавала кровь)кровь спокойная
Моча тоже,эндокринолог тоже сказала что все нормально)что со мнй происходиь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для того чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница - это симптом, а не диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и нервно-психических заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти квалифицированную и комплексную диагностику у профильного врача-сомнолога, чтобы установить истинные причины бессонницы, а не терять время и усложнять последствия. У здоровых людей она кстати тоже может появляться, например, после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п.
Одним словом, необходимо разбираться, и конечно не через интернет. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное назначение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (ксенон-терапию). Если бессонница не связана с органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-сомнологом или психотерапевтом. Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и ряд исследований, предложит вам индивидуальную терапевтическую программу.
А самое лучшее средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов - Мелаксен (Мелатонин).
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала нужно установить причину бессонницы, обратитесь очно к врачу-психотерапевту, пройдите полноценное обследование, после чего будет определена тактика помощи. Далеко не все решается приемом  лекарств.