ОКР. ТАМБОВ. НЕПРОСТАЯ СИТУАЦИЯ.

Добрый день, Сергей беспокоит из Тамбова.
Проблема в следующем: диагноз -
обсессивно-компульсивное расстройство или невроз навязчивых состояний, болею с 2000 года с 14 лет, на данный момент принимаю Солиан или Амисульприд 100 мг и Рекситин или Парокситин, 10 - 20 мг по состоянию.
Небольшое отступление: в детстве до школы с начала 90-ых наблюдался у невропотолога, диагноз невроз навязчивых движений, как раз это было в переиод детского сада в Тамбове, потом состояние нормализ., я по жизни отличник, перфекционист так сказать, в принципе - общительный веселый разносторонний парен. Дружу со спортом...
Родился 5 ноября 1986 года, ну как бы скорпион - дотошный въедливый. Всегда стараюсь дойти до сути... Поздний ребенок. Мама родила меня в 35, отец - ровесник. Он переживал депрессию по поводу измены матери, так как мама не давала отцу соответсвующего, она немного далека от сексуально плана...
Это происходило 3-5 лет когда у меня был невроз в детстве, невроз навязчивых движений. Может это и послужило толчком к моей детской болезни, или усугубило мою болезнь, то есть причины моего детского невроза я не знаю до сих пор, ну как сложные 90-ые и все вытекающее, ну не думаю, что у меня не была предрасположенность к моим последующим историям. перестройку все переживали по разному, но в нашей семье как то все специфично, социальный статус у нас средний, мама преподаватель по музыке, отец - инженер в НИИ. Им как раз по 40 с небольшим было: ну кризис ср. возраста.Короче говоря все одно к одному. Извините, что так подробно. Соответственно он был с матерью в разводе на тот момент. Она просто не выдерживала с ним. У неё началась невростения, пришлось лечь в неврологию в Тамбове. Папа уходил в себя, замыкался и жил у бабушки, а нужно было кормить семью, + у меня еще сестра, родная, она с 1978 года, на 8 лет старше меня, тогда ей было 14 лет, и она заболела аутоимунным заболеванием - красная волчанка, ей сейчас 36, она в Москве, принимала сперва Преднизолон, в 90-ых, потом Метипред, очень много сопутствующих вытекающих проблем и в плане здоровья и в личной жизни.
Так вот, отец наблюдался в психиатрии Тамбова, говорили что это болезнь характера, мнительность, изменил, а потом переживал, и папа заболел, потом мама отпустила его к бабушке при разводе, он долго был не снами, но позже вернулся, восстановился.
Конец 90-ых - 2000 ые более или мене стабильные. сестра выходит замуж за курсантника Тамбовского военного училища, позже офицера, уезжает по распределению в Москву, потом ввиду того, что по своему состоянию не смогла родить моему зятю, то есть ее мужу ребенка, развелись, у нее карьера, в гражданском браке сейчас.
Просто небольшой экскурс в историю моей семь, потом подойду к себе.
Так вот, как сестра заболела кр.В. в 1992, так и в 2000 начал испытывать странные ощущения, буду краток:
сперва мне казалось, что я могу причинит вред, мерещились разные нехорошие ситуации, я очень мучался, ходил в церковь, я очень верующий. Ко всему к тому же я учился хорошо, на 4 и 5, отец как бы решил отдать меня в физ-мат класс 6 лицея Тамбова, короче вот тут я перенапрягся, и пошло поехало...
Результат такой: помимо навязчивых мыслей о причинении вреда, начался с чет, как бы плохие мысли перевел на счет, потом начал как бы играть с цифрами в кавычках. Потом на домашнем обучении закончил 9 классов, потом стационар, куча таблеток, капельницы, я имею ввиду психиатр. бол. в Тамбове, для меня это был просто колоссальный стресс, а так хотелось пить, курить, общаться с девчонками и танцевать, как бы я по сути активный человек, дед по матери донской казак.
Так вот, я принимал Тривтазин внутривенно, нейролептик, типичный, потом в таблетках, на тот момент поймал ремиссию, но счет продолжался, как раз я не смог поступить в институт в Москву, сами понимаете, здесь в Тамбове делать нечего просто, нас сюда занесло как бы изначально, и соответственно учился в технаре, потом закончил его с отличием и заочно эконом в ВУЗе.
Пробовал при различных состояниях и Респолепт - не пошел, его мне посоветовав когда был в НИИ Сербского в Москве, то есть приходилось ездить за консультациями в течение многих лет.
Потом по окончании техникума сорвался на последний день все свалил, т. е. диплом, как раз на тот момент курил, много пил кофе, пришлось повторно прокапаться.
После бросил курить, нужно было поступать заочно, 22 года как никак, пришлось ехать в стационар в Москву в НИИ Психиатрии им. С.С Корсакова, на Парк Культуры, там пролежал месяц, как раз встречал у сестры 2008 год, как бы вот здесь мне и назначили атипичный нейролептик Солиан, дорогой, но на тот момент очень нужный мне, что бы не зацикливаться. Сколько мук за эти годы, сколько слез и нервотрепок с родителями, с девушкой, с товарищами. Сложно. Одно время с дневного стационара лет в 17 как пьяный под реланиумом доходил до дома.
Получается пью этот препарат 6 лет, и Рекситин, еще были консультации в НИИ им. Психиатрии Ган., потом на Китай городе, еще в НИИ им. Сеченова на Пироговой, там моя сестра кстати уже 20 лет наблюдается.
Вывод такой: на данный момент живу с девушкой, работаю в агентстве недвижимости, терпеть все это барыжнечество не могу, так как человек я творческий и учился на 5-ки, не для того, что б квартиры продавать. По деньгам сделка, по разному бывает, в Москву пробовал в
течение 2000-х в моменты ремисси устраиваться на работу, то не мог, потому как зацикливался и тормозил, то не мое, я же ко всему избирателен, приходилось на шее у родителей висеть. Пенсия по ОКР в Тамбове, 3 группа,
5 000 руб, это как по Вашему, конечно, смех.......
Короче между столицей и провинцией, не могу по сути себя найти, очень за последнее время стал активным, организовываю разные мероприятия,опять же потому как больше делать нечего, соответственно, депрессия, потом мания, агрессия, озлобленность на быдло, извините за сленг, перепалки с родителям, они уже на пенсии, очень их люблю и уважаю, сестра иногда приезжает. Очень сильная раздражительность. я устал, хотя немалого добился на определенном уровне. Так же зацикливаюсь. Слез уже нет. Молюсь. Начал последнне время думать о старости, читать философские трактаты. Понятное дело на этом жизнь не заканчивается, но вэтой неудовлетворенности, и радражении с депрессией, пусть даже и при неплохих деньгах очень тудно. Уровень притязаний ьольшой, а выхода не вижу.
Посоветуйте что делать.
Заранее спасибо, Сергей Аносов, Тамбов.....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Доказано, что при лечении обсессивно-компульсивного расстройства - эффективно применение психотерапии.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ОКР - это не болезнь, это симптом.Пенсию Вы получаете совсем по другому по заболеванию. Вероятнее всего речь идет о наличии эндогенного процессуального психического расстройства.Для Вас вариант только один - найти грамотного врача-психиатра чтобы он подобрал Вам адекватную терапию.В заболевании нет ничего ужасного. Если правильно лечиться, то есть очень высокие шансы на восстановление и поддержание состояния в норме, которое не будет нарушать качества Вашей жизни.Однако, нужно поторопиться, так как болезнь прогрессирует и с каждым днем будет становиться сложнее и сложнее Вас восстановить. Наступит день, когда это невозможно будет сделать.Пока Вы сохранны, поспешите.В Тамбове, извините, не могу посоветовать никого.Советую поехать в Москву - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158, mobile_doc@list.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! Если речь идёт об ОКР, то одних препаратов недостаточно. О обязательном порядке в лечении должна быть психотерапия. Без неё решение данной проблемы - малоперспективно. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324