ДЕПРЕССИЯ ИЛИ НЕВРОЗ

Здравствуйте! в течение почти 6 лет меня беспокоят боли в правой повздошной области. Обследовалась у многих врачей, все говорят все в норме. Но когда появляется боль может повышаться и температура, и появляется очень сильный страх. Два месяца назад попала с приступом в больницу9поставили острый панкреатит). после этого диета, и угнетенное состояние. обратилась к психологу, она мне сказала о том, что у человека должен быть смысл жизни,чтоб он мог жить. После её слов стала задумчивой,часто плачу, а сейчас вообще состояние ужасное, по утрам особенно, нехочется ничего,все раздражает,пропал аппетит. Обратилась к психотерапевту.Думала поможет консультациями,а она сразу же прописала эглонил. Пропила 10 дней, серцебиение по утрам и боль застаили бросить.Снова пришла на прием, а врач выписала новые таблетки анафранил и хлорпротиксен. Скажите, я теперь ,начав их пить, вынуждена буду всю жизнь принимать эти препараты? Или нет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, конечно!!! Вам нужно найти толкового врача-психотерапевта, который будет работать с Вами комплексно, с основными упором на психотерапию. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста! Проблема вполне решаема!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В таких ситуациях необходимо обращаться к грамотному врачу-психотерапевту. Психолог только ухудшит состояние, как и безграмотный врач.Лечение должно основываться на результатах полного патопсихического обследования, после установления полного и точного диагноза и подбирается и проводится только индивидуально. Оно должно носить комплексный характер: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.Прогноз по состоянию точно может дать только тот врач, который проводит лечение. Но, как правило, данные состояния поддаются лечению, если правильно установлены причины и верно подобрана терапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
После достижения желаемого эффекта Анафранила лечение следует продолжать в течение 1–3 мес, постепенно снижая дозу препарата.
Вам необходимо пройти курс психотерапии
Поменяйте психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Заочно сложно судить о проблеме, не видя Вас и не зная истинного положения дел. Но предположить теоретически - можно. И я более чем уверен, что проблему можно было бы решить, вообще - не прибегая к терапии прикрытия медикаментами, вполне хватило бы и собственно когнитивно-поведенческой психотерапии. Но учитывая тот факт, что в городке у вас, это может быть проблематично, можно остановиться и на таком клиническом подходе. Курс приема препаратов, должен контролироваться лечащим врачом, и как правило, он продолжается не только до получения стойкого положительного эффекта от проводимого лечения, но и какое то время после, чтобы закрепить результат. В общем, это не более 2-3 месяцев от начала лечения.