ПО ПОВОДУ ЛЕЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХА.

Уважаемые психотерапевты. У меня к вам ворос по поводу лечения тревожности и страха, не ужели при лечении этих сомотических нарушениях нужно обезательно использовать, кроме психотерапии и антидепресанты. Как к врачу не придёшь обезательно либо паксил или рексетин, либо вердикт, что не хочешь лечиться. А у меня на эти антидепресанты ещё хуже становиться, что то внутри не так становиться и сразу волнения поднимаються. Может вообще существуют какие более мягкие антидепресанты (более безопасные в отношении побочек и здоровья) , которые бы совокупно с психотерапией помогли бы (на первых порах) избавиться от тревожности и страхов. Ведь работа связана с вождением тролейбуса.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
А врач знает, что Вы водите транспорт? Курс психотерапии проходите?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Вы уже далеко не первый раз - задаете подобные вопросы на этом сайте, и уже несколько раз, я Вам отвечал на него, приводя цитату действующего Закона: Любое лечение - назначается исключительно на очном приеме, лечащим врачом, и только после письменного, информированного и добровольного согласия, на медицинское вмешательство (Статья 70, пункт 2, ФЗ РФ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22.11.2011).Если Вам назначают препараты этого класса (антидепрессанты), а ваша работа связана с перевозкой пассажиров на городском электротранспорте - Вас обязаны отстранить от работы, на весь период прохождения лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам же уже неоднократно объясняли, что основой решения проблемы являются не медикаменты, а ПСИХОТЕРПИЯ!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала надо разобраться в причинах Вашего состояния, установить полный и точный диагноз.В арсенале врачей есть не только антидепрессаны, но и другие препараты, а так же имеются и безмедикаментозные методики лечения.Правильно подбирая и применяя, сочетая все методики, это искусство врача.
А лечение должно проходить не по желанию пациента, а по реальной необходимости, которую видит только грамотный врач.