СХОЖУ С УМА ОТ БОЛИ, ПОСЛЕ РАССТАВАНИЯ.

5 дней назад меня бросил мужчина. Мы были в отношениях 2 года. Для меня это очень долгий срок и я сильно привязалась к нему. У меня ужасное состояние: постоянно плачу, виню себя в том, что наши отношения разрушились, плохо ем, голова болит, работоспособности никакой, от переживаний у меня повышается температура до 37 и 2(( Но физический дискомфорт - ничто, по сравнению с моральной болью. Я чувствую, что дальше жизни нет, чувствую себя ущербной, некрасивой, никому не нужной. Мне никто не нужен, кроме него. Я постоянно вспоминаю то время, когда всё было хорошо. Подскажите, что нужно делать, чтобы эта боль поскорее прошла? Меня и до него бросали мужчины, но это было лишь 2 раза и отношения длились неделю-две, я не успевала настолько сильно зациклиться на тех мужчинах. У меня есть суицидальные мысли, такого в жизни у меня ещё не было никогда. Тянусь к спиртному, курю не зная меры. Мне очень грустно. Я не знаю, как себя спасать. Какие рекомендации можно дать человеку, в такой ситуации?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь здесь - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Любовь - это прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений. Избавиться от него просто, а вот найти - нет. Найдите место Вашей прошлой любви в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.
По наблюдениям практических психологов, которые занимаются межличностными отношениями, девушкам обычно требуется около полугода, чтобы отойти от прошлых отношений и подготовиться к новым. Мужчинам - гораздо больше времени, примерно 11 месяцев.
Главный критерий готовности к новым отношениям - полное освобождение от прошлых привязанностей и благодарность бывшему партнеру за полученный опыт.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.

в жизни многие ситуации происходят не так как мы этого хотим,и мы задаёмся вопросом-почему,за что,почему именно со мной...-начиная критиковать себя,ущемлять и обвинять в том чего по сути мы не делали или говорить о себе то чем мы не являемся..мы не задумываем об этом факторе так как будто -это просто определённый цикл жизни,некий жизненный опыт который ПОМОЖЕТ нам справится с подобием проблем в будущим и который способствует нам развиваться как личности в дальнейшем ПРЕОДОЛЕВАЯ все сложности с УЛЫБКОЙ...Светлана-попробуйте не жить прошлым а по немного начиная с настоящего и Прекрасного будущего ...на данном этапе это всё чем я смогу вам помочь-советую вам обратиться к психологу и проработать свою индивидуальность.....ну а самое главное ,Светлана -вы это и сами знаете но всё же ,вы прекрасны и у вас много тех качеств о которых многие мечтают..не разрушайте себя-и вскоре вы сами поймёте что человек не оценивший вас попросту вас не достоин.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Светлана, единственное что Вам нужно сделать, обратиться к грамотному психологу, и вместе со специалистом - проработать случившееся. Это необходимо сделать хотя бы потому, чтобы не допустить впредь, повторения одного и того же сценария, когда Вы встречаетесь с представителем противоположного пола, и после непродолжительного с ним общения - расстаетесь. Искать причину - нужно в первую очередь - в себе самой. Самостоятельно найти ее - достаточно сложно, да и если бы Вы могли это сделать, сделали бы уже давно. Не повторяйте прошлые ошибки, извлекайте уроки прошлого и смело идите вперед, в будущее. А грамотный специалист-психолог, к которому Вы обратитесь, обязательно поможет Вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы понимаете, что справиться с ситуацией, со своими эмоциями не удаётся самостоятельно - обратитесь за помощью к специалисту-психотерапевту, толковому психологу и поработайте с ним над решением этих вопросов. Не затягивайте - не выращивайте у себя невроз!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рекомендации:1. Отпустите его. Скажите мысленно ему спасибо за то время, которое было для Вас счастливым и идите вперед, т.к. если он сейчас не с Вами, значит это не Ваш мужчина, это лишь подготовка к будущей встрече с лучшим человеком, с которым Вы проведете всю жизнь.2. Если сами этого не сможете сделать, то нужно идти к психологу.