ПОПОМГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему, ужасное со мной что то происходит, все началось с переезда в другой город, начали адские боли в районе сердца, до сих пор они не дают мне покоя, боли в лопатках тяжесть на сердце, волнение, страхи, потерян смысл жизни, не чего не хочется делать. Сердце проверяла, оно совершенно здоровое. И это все длиться уже пол года, я не живу, а существую, только чего не предпринимала, и афобазол, успокоительные сборы, все бестолку, единственное помогает, много алкоголя, он дает мне на некоторое время забыться, а на утро опять серые дни, я конечно понимаю, что не буду же я всю жизнь пить, т.к. у меня ребенок 4 года и гражданский муж. Что со мной происходит? Как мне выбраться из этой жести??? Заранее огромное спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Смена обстановки, вероятнее всего, явилась стрессом для Вас. В ответ на него сформировалось невротическое расстройство, проявления которого Вы описываете. Если терапевты не находят кардиологических проблем, то речь идёт о неврозе. Покажитесь врачу-психотерапевту. Осмотр даст ответ на эти вопросы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: тахикардия, тревожность, страхи...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего речь может идти о неврозе.Но, для уточнения диагноза, подбора терапии и проведения терапии - нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.