ПОМОГИТЕ

Здравствуйте,помогите пожалйста,мне 30 лет,хоть по возрасту молодой но чувствую себя как дряхлый старик,апатия к жизни,бессилие,физическая слабость,с 20 лет очень худой,при росте 174 вес всего лиш 50кг,скока бы не питался немогу набрать вес,к 30 годам здавал много и разных анализов но ничего,личная жизнь неудался и друзей неосталось,с работы уволился нехватало сил на полный рабочий день,острая нехватка сил и энергии.не пью,не курю,наркотики в глаза невидел.как выбраться из этого тупика ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы могут иметь невротическую природу. Возможно, что речь идет и о депрессии. Покажитесь врачу-психотерапевту или психиатру. Осмотр специалистом даст ответ на этот вопрос и позволит определиться в необходимости и объёме лечения. Не затягивайте - это важно для Вас!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Иван!Описанное вами состояние, скорее всего - симптоматика так называемого невротического (пограничного) расстройства.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно постараться найти причины их запускающие, и затем устранить их. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез современных методов поведенческой психотерапии.
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия, релаксация и суггестивные методики и т.п. Но для этого, Вам как минимум - необходимо очно обратиться к квалифицированному врачу - психотерапевту (не путать с просто психиатром или психологом!).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Читайте - http://rvnd.ru/slabost_tela/Вероятнее это последствия стресса или хронической усталости.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятнее всего, что речь идет о хроническом тревожно-депрессивном расстройстве. Проходили ли Вы психотерапевтическое лечение, Иван?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov