ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ!

Здравствуйте! Был я значит на очном приёме у психотерапевта) кому интересно у Чубаркина А.В. ...это мой первый визит в жизни к психотерапевту, впечатления необычные, несколько впечатляющие)) Но мы с ним только просто разговаривали... Мой вопрос вот в чём, он значит сказал мне, что нужна ещё одна индивидуальная консультация и затем нужно посещать какие то тренинги, вначале в неделю 1 раз 2 часа какие то групповые тренинги там... А через некоторое время он сказал нужно будет посетить тренинг телесный, который длится 2 дня+ литературу сказал какую читать... Сказал, что мои проблемы решаемы, только нужно время и действия... Так вот, это вообще нормальные меры? То есть так действительно действуют психотерапевты? Просто я вначале представлял, что у нас будут одни индивидуальные беседы)) А теперь так вот)) Нет это не плохо... просто удивлён... Да ещё отец со своими писимистскими взглядами сказал, больше их слушай, им всем нужны только деньги и что то так печально стало, хотя я верил и даже не думал, что психотерапевту могут понадобиться только деньги... Что думаете по этому поводу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олег!Комментировать терапевтическую тактику, которую предлагает Вам очный специалист - не только не этично, но и бесполезно, поскольку мы знаем ровно столько - сколько Вы сообщаете в своем письме. Очному специалисту - гораздо проще и легче обратить внимание на те детали, которые остаются "за кадром" в интернете. Вам предложен определенный алгоритм действий, вот и выполните его, в строгом соответствии с назначением. А уже по результатам проделанной работы. можно будет и порассуждать и по полемизировать, в отношении эффективности той или иной программы, которую Вы проведете совместно с врачом.Не ждите "чудесных превращений", психотерапия - это прежде всего серьезная работа над собой, работа по преобразованию и изменению себя самого, своего отношения к проблеме...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В зависимости от проблемы.В принципе, такой вариант вполне нормален и правелен, если речь идет о лечении неврозов, в истинном их понимании.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Олег! Все психотерапевты разные. На мой взгляд, сочетание индивидуальных занятий и групповой психотерапии - это хороший вариант. И еще: залог успешной психотерапии - это доверие к своему доктору.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Строят психотерапевтическую работу вместе: врач и клиент. Если Вы с чем-то не согласны, то нужно открыто обсудить это с Вашим врачом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Олег, выполняйте рекомендации психотерапевта!