ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?

Здравствуйте я в 2002 году по окончании университета попал в пнд где мне поставили диагноз Острое полиморфное психотическое расстройство , пролежал там две недели , потом меня выписали, защитил диплом( это было в другом городе, не по месту постоянного места жительства), в армию не взяли( поставили на учёт в местном пнд) , написали не годен но статью не указали, сейчас работаю на железной дороге , женат, двое детей, работать по профессии изначально разрешили, но сейчас требования ужесточаются и стала проблема с прохождением комиссии, поехал в краевой ПНД чтобы попытаться снять диагноз, в стационаре мест не оказалось ,но пошли на встречу взяли на дневной, жил у родственников, сдал все анализы, прошёл психолога, инцефолограмму головы( сказали патологий нет), потом ждал две недели заведующего кафедрой ,в общей сложности на всё ушло больше месяца, прокатал и прожил за это время кучу денег( на работе дали 2 недели отпуска , остальное без содержания), в итоге собрался консилиум человек 15 во главе с профессором, и диагноз не сняли ,дали справку что обследовался в дневном стационаре, осмотрен комиссионно ,диагноз F23.1 состояние устойчивой ремиссии(>10 лет). Может я там переволновался, может сказал не то , но видимо всё решает один человек ( профессор), . Я спрашиваю , что мне делать дальше и как жить, а они, типо радуйся что у тебя 10 лет всё нормально, а то люди некоторые каждый год здесь лежат, и из слов заведующей стационаром я понял что не стоит мне больше его пытаться снимать ( хотя почему бы этого было сразу не сказать ), я спрашиваю дак может через год приехать или пять, а она ,ну напишут ремиссия более 15 лет и всё, пробуй ищи другую работу, а где её взять живу в деревне ,колхоз и тот развалился, кроме железной дороги ничего нет да и кроме электрики других особых талантов нет, ну писал стихи когда то, да и то забросил это давно. я спросил а что на счёт водительских прав, заведующая ответила ну права у тебя никто не заберёт, хотя я думаю что при прохождении комиссии и там появятся трудности. Вот сижу и думаю как быть дальше, пойду сейчас с этой справкой к районному психиатру, он мне не подпишет что я годен для работы электромонтёром, и можно идти уволятся. Я вот так понимаю врачи должны помогать людям, а тут наоборот усугубляют ситуацию, оставляя человека со своей проблемой на едине. И не знаю уволюсь и чем кормит семью ,куда ещё обращаться....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Да, при этом диагнозе человек имеет определенные социальные ограничения. Если врачи ПНД подтверждают данный диагноз, то остается только одно - обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван.Бессмысленно и наивно, проходить повторную СПЭ или Консилиум врачей-психиатров в том же ЛПУ, в котором и был Вам выставлен первоначальный психиатрический диагноз.Кто же станет подписываться под своей собственной безграмотностью или невнимательностью (читать - некомпетентностью)?!Подобные процедуры, даже по Постановлению Суда - проводят вне стен территориального ПНД, по месту жительства претендента.Чтобы оспорить диагноз, сегодня у Вас есть только два пути: опротестовать его через Суд, и добиться проведения независимой психиатрической экспертизы по направлению Суда, или - самостоятельно выбрать любое экспертное Бюро на ваше усмотрение, и пройти экспертизу у них. Главное - чтобы у Бюро была государственная аккредитация и Лицензия на проведение психиатрической/судебной экспертизы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сложно комментировать действия указанной комиссии. А она не приняла решение о возможности работать по Вашей специальности?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Иван, не всегда желаемое бывает возможным. Такими диагнозами как F23.1 просто так не разбрасываются. Думаю, что снять диагноз Вам не удастся.Выбирайте иные пути решения вопроса о трудоустройстве.