ДДН ПОСЛЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОТ ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА

Можете сказать, почему в ондом случае призывник попадает с диагнозом F60.1 на ЛКН, причем его на самом деле спрашивают, хочет ли он. Самого согласия на обследование не достаточно для постановки на ЛКН.
В другом же случае молодого человека без его ведома в нарушение статьи 27 ЗоПП до 27 лет ставят на ДДН.
Я специалньо зачему, что по ДДН попадают больные тяжелыми формами психических заболеваний, либо находящиеся в стадии обострения. При этом через некоторое время происходит перевод на ЛКН.
В моем случае серьезно нарушили ЗоПП. Я надеюсь получить полный ответ и прошу не защищать психиатров моего ПНД. Я просто хочу узнать мнение специалистов-психиатров.
Мой анализ деятельности местного ПНД показал, что они сами же ЗоПП не знаю и как следствие нарушают.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для того, чтобы разобраться в правильности постановки на ДДН или на ЛКН, необходимо более четко знать ЗРФ и последние ППРФ. Для того, чтобы правильно разобраться в ситуации нужна ОКВП.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Диспансеризация предусматривает два вида наблюдения за пациентами – а. консультативное, б. динамическое. Консультативное наблюдение устанавливается над пациентами с непсихотическим уровнем расстройств, при котором сохраняется критическое отношение к болезни. В связи с этим, время очередного визита к врачу определяется самим больным, подобно тому, как больные в районной поликлинике обращаются к врачам при появлении у них каких-либо жалоб. Консультативное наблюдение не подразумевает "учет" больного в ПНД, поэтому лица, находящихся на консультативном учете, чаще всего не имеют каких-либо ограничений "в выполнении отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности" и могут получить права на вождение автомобилем, лицензию на оружие, работать на опасных работах, в медицине и пр., совершать сделки без каких-либо ограничений. Динамическое диспансерное наблюдение устанавливается за больными с психотическим уровнем расстройств, при которых отсутствует критическое отношение к болезни. Поэтому оно может осуществляться независимо от согласия пациента или его законного представителя. При динамическом наблюдении основная инициатива для очередного осмотра исходит от участкового психиатра, назначающего срок очередной встречи с больным. Если пациент не явился на очередной прием, врач обязан выяснить причины неявки (обострение психоза, соматическое заболевание, отъезд и пр.) и принять меры к его осмотру.
Участковый психиатр, являющийся основной фигурой психоневрологического диспансера или кабинета, распределяет всех больных своего участка на 5 - 7 групп динамического наблюдения в зависимости от психического состояния и метода выбранного лечения.
Группа динамического наблюдения определяет интервал встречи больного и врача от раза в неделю до раза в год. Наблюдение называется динамическим, поскольку в зависимости от психического состояния пациента он переходит из одной группы в другую. Стойкая ремиссия на протяжении 5 лет с полной редукцией психотических проявлений и социальной адаптацией дают основание для снятия с учета в психоневрологическом диспансере или кабинете.
Больные, находящиеся на диспансерном наблюдении, обычно признаются непригодными вследствие психического расстройства к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности. Такое решение принимается врачебной комиссией, на основании оценки состояния психического здоровья гражданина в соответствии с перечнем медицинских психиатрических противопоказаний и может быть обжаловано в суде.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В связи с чем вообще возник этот вопрос? Вы считаете, что ваши права нарушены?