MANIJA I BESSONNICA

Dobrij denj!
U menja BAR. Manija v takoi stepeni, cto otklucila mozg ot sna v 2008 godu. Prinimala pri depressiji antideppressant Arketis (Paroxetin) i eto cerez 14 dnei pomoglo mne zaimetj takoi teper diagnoz... Cerez 14 dnei prosla depressija i nacalasj manija s polnoi bessonnicei - ja daze ne ustavala vecerom, spatj ne hotelosj - maximum ja neskolko raz zevala i vsjo.
Znaju, cto eto neizlecimo. Poslednij denj mojei zizni bez snotvornih - eto denj mojei smerti. No v dushe voznikajet vopros k specialistam: Neuzeli v 21 veke nelzja nicem ubratj iz mozga etu maniju?!.. jesli ubratj maniju, vernjotsja po ideje naturalnij son... kak tak mozet bytj, cto nevozmozno izgnatj silneishuju maniju nicem? Ja prinimaju dla sna - 2 tabletki Kvetiaxa i pol tabletki clonozeoama. Utrom 1 tabletku Betamaxa v vide normotimika, tak kak pri BAR imejetsja neustoicivoje nastrojenije - to smejusj, to placu odnovremenno (interesnaja ocen forma BAR - mozno napisatj celuju dissertaciju obo mne). Nu neuzeli i pravda MANIJA NICEM NE UBIRAJETSJA, A GOSPODSTVUJET DO SMERTNOGO CASA?.. umom ponimaju, a serdcem net... Pozaluista, prokommentiruite moju bolezn - mozet v mire cto-to jestj novenkoje pro «udalenije maniji»? S BOLSOI BLAGODARNOSTJU, OLGA.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Dobrij denj Olga! Polnost'yu vylechit' ehto zabolevanie nevozmozhno, no s pomoshh'yu seansov psikhoterapii, stabilizatorov nastroeniya i drugikh medikamentov, mozhno nauchit'sya zhit' normal'noj i polnotsennoj zhizn'yu. Bipolyarnoe rasstrojstvo ehto pozhiznennoe psikhicheskoe zabolevanie, kotorogo neset v sebe risk povtoreniya ego pristupov. CHtoby imet' vozmozhnost' kontrolirovat' svoe sostoyanie i predotvrashhat' ser'eznye pristupy patsientu neobkhodimo postoyanno prinimat' medikamenty i regulyarno poseshhat' lechashhego vracha. Vdobavok k ehtomu ehti lyudi mogut poseshhat' gruppy podderzhki sami ili vmeste s chlenami svoej sem'i, gde pervye smogut otkrovenno govorit' o svoem sostoyanii, a drugie nauchit'sya podderzhivat' rodnykh lyudej. Patsientu, kotoryj tol'ko nachal kurs lecheniya prosto neobkhodima postoyannaya podderzhka. Krome ehtogo, issledovaniya utverzhdayut, chto sredi patsientov, poluchayushhikh podderzhku so storony, bol'shee kolichestvo rabotayushhikh lyudej, chem sredi tekh, kto lishen takoj podderzhki. Esli u Vas est' vremya, prochtite pozhalujsta vot ehtot material: Bipolyarnoe affektivnoe rasstrojstvo - Lechenie
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение БАР должно быть длительным. Его подбор занимает достаточно много времени. Обязательно должно быть поддерживающее лечение, включая стабилизаторы настроения в терапевтической дозировке. Именно от поддерживающей терапии, от ее эффективности зависит стабилизация процесса. Кроме медикаментов есть и другие методы терапии, применяемые при неэффективности препаратов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Биполярное аффективное расстройство - это чередование моментов маниакального подъема настроения с периодами его снижения. Необходимо подобрать "Ваш" антидепрессант и определиться с минимальной терапевтической дозой. Перед выпиской мы стараемся выводить пациента на монотерапию. В условиях же клиники Вы, помимо психофармакотерапии, пройдете физиолечение, лечебную физкультуру, бальнеопроцедуры, ароматерапию и психотерапевтические сеансы.