ДЕПРЕССИИ

Здравствуйте !Я много лет страдаю депрессией особенно в период полярной ночи и обострения проявляются когда выход из нее.Я теряю интерес ко всему,кроме еды и постели.Молюсь что б были силы отработать и дальше дотащить свое мертвое тело до постели нажраться и если повезет уснуть.Обращалась к психиатору т.к.были мысли о суициде(хотя я этого не допущу)просто мечты об освобождении от мучения.Несколько раз в течение нескольких лет было ощущение что вот вот крышу снесет.Я начинала петь что б отвлечь себя и меня отпускало.Моя мама страдала много лет шизофренией ,потом я страдала алкоголизмом лет10,потом бросила и пить и курить уже13 лет ни ни.Может в этом проблема Для меня важно излечится т.к. я лишена сил чтоб трудится мне необходимо работать кормить семью ,а сил нет .Какие есть медикоменты которые дадут энергию ?.И как избавится от чувства неполноценности .сбросить вес т.к.я его набираю за 2 мес 12 кг. а силы воли нет в таком состоянии,и у меня сильная рассеяность стала страдать память.Мне прописывали :вальдоксан.анафронил,мне от них очень плохо, рексетин, амитриптелин сейчас пью но от них спать хочется.Для меня очень важно иметь хороший настрой и силы жить и работать.Я боролась ,делала зарядку ,записалась на танцы .принимала холодный душ.Эта полярная ночь меня совсем сломала я все это забросила ,нет сил.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валентина. Вам нужно подобрать адекватную терапию, чтобы она позволяла Вам жить полной жизнью. Мне не совсем понятно зачем 2 антидепрессента. Вам нужно присоединить к лечению нормотимик.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы проходили обследование или стационарное лечение? Какой точно диагноз Вам выставлен?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина.Подобные проблемы известны многим жителям Заполярья. Так называемый "Полярный синдром" - это не болезнь, а повышенная уязвимость организма к болезни, и самая обычная эмоциональная неустойчивость. Полярная ночь действительно, зачастую может вызывать чувства необоснованной тревоги и напряжения, депрессии, сонливости. По утрам отсутствует чувство бодрости, а в полярный день наоборот - могут проявиться вспыльчивость, повышенная психическая активность.
Жизнедеятельность организма в условиях Заполярья - подвержена влиянию климатических факторов. Вам важно помнить, что человек по природе своей пластичен, его потенциальные запасы здоровья велики, и нам необходимо относиться к ним рационально. Слагаемые здорового образа жизни очень просты и включают в себя: достаточную физическую нагрузку, рациональное питание, положительный эмоциональный фон, правильный режим труда и отдыха. Во время полярной ночи все способствует увеличению вашего веса за счет подкожной жировой клетчатки. Повышенный аппетит в этот период лучше обуздать овощами. Главные ваши враги - сахар и жир. Ваши лучшие друзья - сырые фрукты и овощи, углеводы, не содержащие сахара и жиров: вареный и печеный картофель, хлеб из муки грубого помола, рис, греча и др. Оставьте весь набор жирных мясных продуктов, особенно копченых и консервированных только для особых случаев. Отдайте предпочтение свежей рыбе, птице, овощам и углеводам, нежирному мясу. Откажитесь от таких искусственных стимуляторов как крепкий кофе и чай. Не забудьте о ваших северных лесных ягодах - лучших источниках витаминов. В период полярной ночи ркомендуется: 1.общеукрепляющие средства (жень-шень, элеутерококк, заманиха, родиола розовая, черника, брусника). 2.витамины А, Е, ундевит, ревит, декавит, триавит.3.Эликсир молодости: 300г грецких орехов, 300г кураги, 300г изюма, 2 лимона - через мясорубку + 300г меда. Употреблять 1-2 ч.л. на ночь отдельно от еды. 4.Бананы, жареный картофель, сало, нешлифованный рис, на ночь рассасывать 1 ч.л. меда.