АНАРЕКСИЯ

Здравствуйте! Мне нужна помощь.Дочери 16 лет. Сночало помешалась на диетах,потом сократила порции еды.Сейчас совсем от нее отказалась-только вода.Сидит на сайтах анарексиков.Нашли у нее в сумки успокаивающий препарат.При росте 165, достигла веса 46, цель не больше 42! Врожденное заболевание целиакия. Стараюсь поддерживать витаминами, но иммунитета уже нет, больно ходить-болят суставы.Все разговоры приводят к жутким скандалам.Мы в отчаянье.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите, чтобы дочь проходила диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения - очень серьёзная проблема, требующая серьёзного подхода к лечению! Заниматься ее решением нужно под контролем грамотного врача-психотерапевта. Именно психотерапия должна изменить взаимоотношения Вашей дочери с едой. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Анорексия - опасное и тяжело протекающее заболевание с риском летального исхода. Основная причина болезни – это нелюбовь к себе. Пропагандируемая сегодня с экранов и обложек модель женской фигуры, попадая в еще неокрепшее сознание подростка, начинает свое свое тлетворное действие. Девушка, в ряде случаев еще девочка, считает себя недостаточно привлекательной. Ей хочется быть лучше, чем она есть.
Сначала это увлечённость диетами и физическими упражнениями направленными на уменьшение объемов тела. Затем начинается сознательный отказ от определенных видов пищи, или же полный отказ от нее. Если еда все-таки попала в желудок, то появляется чувство распирания в нем и желание срыгнуть пищу, что чаще всего и происходит. Это еще больше ухудшает состояние больной. Постепенно происходят необратимые изменения в эндокринной, сердечнососудистой и др. системах. Что в итоге и может привести к смерти. Лечение необходимо вести в специализированном стационаре. Современные и эффективные подходы психотерапии, здоровое питание - вот необходимый перечень мер, который делает возможным помощь при нейрогенной анорексии наиболее адекватной и эффективной.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Взять за шиворот и к врачу-психиатру. Хуже, чем то, что она с собой делает, Вы ей точно не сможете этим сделать, а жизнь ей спасете.Тут главное - хорошо бы сначала найти грамотного психиатра и хороший стационар. Лечение нужно начинать в стационаре.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, ведите дочь к психиатру. Немедленно.
Анорексия - заболевание, которое может привести к смерти из-за развившихся необратимых дистрофических изменений внутренних органов.
Идите вдвоем к психиатру. Будут предлагать госпитализацию - убеждайте дочь подписать согласие.