ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСЛЕ СПАЙСА

Доброе время суток,У меня проблема с 2012 года по сей день тогда я покурил спайс в тот момент я ощутил себя так ужасно ушёл в себя перед глазами было всё белое но потом пришёл немного в норму дошёл до дома и вот по сей день у меня куча разных симптомов например я не могу чувствовать яркость ощушений как раньше например любоваться природой или чувствовать красоту наступающего утра так же якрость оргазма уже не та вообще ощушения уже не те , так же у меня проблема с обстановкой вокруг теперь например квартира кажется совсем другой мне может казаться что диван сдвинут или окна стали меньше так же и размеры комнты тоже самое с улицой родные деревья которые растут перед окном могут казаться выше чем раньше или стоит закрыть глаза и представить что на улице зима то я буду так чувствовать хотя на улицы например лето ,тоже самое с временем его я как раньше совсем не чувствую или то что радовало раньше уже так не радует ,это не всё конечно но это почти самое главное из того что беспокоит , самое главное это возможно вылечить ведь уже прошло так много времени и куда мне обратиться лучше я имею ввиду в какую клинику или больницу ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! лечение и возможно, и необходимо! для этого Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.
В последнее время, все чаще и чаще, приходиться отвечать на вопросы посетителей этого сайта - о последствиях приема так называемых "легальных порошков", типичным представителем которых является "Спайс".
Эффекты, которые наступают после курения "Спайса" ужасают даже меня, врача - психиатра-нарколога со стажем. Как описывают мои пациенты, при закрытых глазах наблюдаются образы, возникают визуальные эффекты, могут слышаться голоса, человек не осознает наличие тела. Если человек не теряет сознание, то наблюдается некоторый мыслительный процесс, но человек, находящийся под действием "курительной смеси" полностью теряет связь с реальностью. Может наступить амнезия!
Некоторые начинают совершать непроизвольные действия: ходить кругами, натыкаясь на предметы. Курильщик может падать, лежать спокойно, метаться как при эпилептическом припадке, не ощущается боль, отказывает инстинкт самосохранения.
После "пробуждения" человек не может вспомнить, что он делал.
При употребление спайса страдают все психические функции - память, интеллект, внимание, энергетика. В конечном счете, спайс ведет к слабоумию.
В первую очередь от употребления подобных курительных смесей страдает человеческая психика, воздействие на нее оказывается, так же как и при применении сильнодействующих наркотических веществ.
Страдает так же и весь организм в целом: легкие, печень, фильтрующая нечистую кровь, мозг, и, так или иначе, ряд других органов.
Но самый сильный эффект оказывается на психику в результате чего очень часто любители покурить спайса попадают в психиатрический стационар.
При частом употреблении спайса, как я уже говорил, появляются галлюцинации, тревога, рвота, чувство панического страха.
У мужчин этот наркотик снижает потенцию, у женщин становятся нерегулярными менструации. Людей начинают посещать суицидальные мысли. Мозг и сознание затуманиваются и человек может совершить абсолютно не поддающиеся логике действия. Человек "превращается в овощ".
В отличие от растительных препаратов, допустим, конопли, действие курительных миксов на человеческий организм в 5 - 10 раз сильнее.
Практически сразу после их принятия наступают мощнейшие галлюцинации, которые могут привести к трагическим последствиям.
Беда в том, что подобные миксы для курения - становятся первым шагом на пути перехода к более тяжелым наркотикам...
Для устранения последствий токсического поражения ЦНС, и восстановления обменных (метаболических) процессов в головном мозгу, пройдите восстановительное (нейрометаболическое) лечение, обратившись к грамотному врачу психиатру-наркологу или психотерапевту-психиатру, который работает с зависимыми пациентами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
На фоне употребления наркотика Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov