НЕВРОЗ, СТРЕСС, ВСД ...

Здравствуйте. Прошу совета. Не буду долго описывать ситуацию.. Я уже около 3-х лет страдают от всдилиневроза. Лечилась разными лекарствами - сначала около года химией - паксил, гидозепам, эглонил. Потом натуральными успокоительны мидобавками - витамины травы. Последнее время как закончила поменять препараты решила наконец пойти кпсихотерапевту. Уже была один раз. Носит вопрос -
Сейчас меня беспокоит одышка сильная - гипервентиляция, постоянное чувство зажима и напряжения в груди, плохо сплю, а то и паруночей было такое возбуждение что не могла спать.
Я понимаю что за раз.два сеанса это не решишь, поэтому хочу попить какое-то натуральное успокоительное, мой терапевт не назначает лекарств. Поэтому вопрос - что можно попить? Сейчас пью валерьяна пустырник боярышник, но оно не сильно помогает, а химию не хочу. В своё время еле с неё сошла, дар это не выход.. А без препаратов пока не могу, вот уже неделю дома лежу - плохо себя чувствую.
Спасибо за ответы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такого заболевания не существует ни в одном официальном справочнике во всем мире.Выход только один - найти грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему за получением комплексной терапии: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.Самостоятельно не стоит принимать ничего. Речь идет о Вашем головном мозге, который легко повредить (самолечением), а исправить потом очень сложно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все эти вопросы нужно обсуждать ТОЛЬКО с лечащим врачом. Если Вас не устраивает работа с конкретным специалистом - обратитесь к другому. Но думаю, что нужно набраться терпения и подождать первых результатов. Если за 3 года ничего не произошло, то ничего и не случится!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Если Вы не справляетесь с ситуацией без препаратов, то они пока Вам нужны. Поговорите со своим лечащим врачом о добавлении к психотерапии медикаментозного лечения.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Юлия. Хороший результат от комбинированного лечения: психотерапия плюс медикаменты. Обратитесь к врачу психотерапевту, который грамотно проведет психотерапию и правильно подберет медикаменты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Доброго Вам времени суток! На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под ВСД у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления «панической атаки» - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у «эмоциональных натур», чаще скрывается банальный невроз, подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет четких и внятных критериев, самого псевдо-диагноза «ВСД», которого вообще нет в современной медицине. Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят.
Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, в режиме самолечения ничего "попить" нельзя.Вы сделали правильный шаг - начали работу с психотерапевтом. Именно психотерапевтическая (психологическая по своей сути) работа сулит освобождение от чрезмерных тревог.