РОССИЙСКИЙ ПАКСИЛ?

Здравствуйте, уважаемые врачи. Вчера задавал вопрос по поводу производителя препарата паксил, мнения консультантов разделились.
Еще раз напомню, что на блистере с таблетками написано:
«ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалз С.А.», Польша
На коробке написано: ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг», Россия.
Регистрационное удостоверение: <набор букв и цифр>
Производитель (выпускающий контроль качества):
«ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалз С.А.», Польша.
В инструкции написано:
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
Производитель (выпускающий контроль качества):
«ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалз С.А.», далее адрес (не буду писать), Познань, Польша.
НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС ДЕРЖАТЕЛЯ (ВЛАДЕЛЬЦА) РЕГИСТРАЦИОННОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ:
ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг»,119180, г. Москва, Якиманская наб., д. 2.
Значит, все же этот паксил делают в России? Для меня это новость, что в России делают оригинальный препарат паксил, а не его дженерики. Он уступает по качеству западно-европейскому? Благодарю за помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Сегодня в аптеках есть Румынский, Французский, Немецкий и Польсий Паксил. В России его НЕ ВЫПУСКАЮТ, и никогда не выпускали!
Сведения из ГРЛС о лекарственных средствах с рег. № П N016238/01:
Паксил®
Номер регистрационного удостоверения: П N016238/01
Дата регистрации: 02.04.2010
Юридическое лицо, на имя которого выдано регистрационное удостоверение: ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» / Россия
Торговое наименование лекарственного препарата: Паксил®
Международное непатентованное или химическое наименование: Пароксетин
Формы выпуска: таблетки, покрытые пленочной оболочкой 20 мг, Блистер из ПВХ/алюминиевой фольги - 3
Сведения о стадиях производства: Все стадии, Глаксо Вэллком Продакшен, Франция.
Штрих-коды потребительской упаковки: 4607008131451,Эс.Си. Еврофарм Эс.А., Румыния,2 Панселелор стрит, Брашов, округ Брашов, код 500 419, Румыния / 2 Panselelor st, Brasov,Jud. Brasov, 500 419 Romania.,Румыния
Нормативная документация: П N016238/01-010312,2010,;
Фармако-терапевтическая группа: антидепрессант
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Выпускают в Польше.
***
Поясню на другом примере. Возьмите банку оливок. Там будет указано, что производитель такой-то, Испания или Италия, например. А представитель с России ООО такое-то.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не производят. Вы указали продавца препарата на территории России.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Россия - это дистрибьютор паксила, выпущенного в разных странах.