ЧТО ЭТО?

Мой диагноз тревожно-депресивное растройство принимаю АД нейпролептик. Состояние стало улучшаться но помледнюю неделю стали происходить такие приступы весь день васехорошо никакого дискомфорта гуляю вечером с ребенком и вдруг резко возникает спазм в горле и такое ощущение как будто нахожусь как то отсраненно от всего ноги идут сами по себе голова зрение немного плывет, я пугаюсь но держу себя в руках кожу головы начинает жечь даже в ушах жгет потом постепенно часа через два все проходит но неприятные ощущения остаются от такого? Что это невроз или уже что то посерьезней?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идёт о неврозе. Найдите специалиста и займитесь полноценным лечением, которое должно основываться на психотерапии! Медикаменты играют вспомогательную роль.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться к квалифицрованному врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Могу сказать только одно, что это идет ухудшение состояния. О конкретном диагнозе сейчас речь идти не может, Вы описываете лишь симптоматику, на основе которой можно пока говорить лишь предположительно о наличии какого-либо синдрома (например это может быть невроз или тревожно-депрессивный).Однако, лечить синдром, это называется симптоматическое лечение, т.е. убирание симптомов. Лечить нужно причину, а её описания я в Вашем письме не увидел. Причин может быть несколько для проявления этой симптоматики (неврозы, тревоги, депрессии смешанные формы или иные симптоматические указатели).Ваше нынешнее лечение порочно. В первую очередь отсутствием качественной диагностики и как следствие этого, отсутствие качественной терапии. Необходимо найти действительно грамотного врача-психотерапевта, который бы смог организовать и провести адекватную терапию.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, судя по всему, это проявления невроза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Да, похоже на панические атаки, бывают приступы при соматоформных расстройствах и без особой тревоги.