БЕСПОКОЯТ НЕРВОЗНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ВНУТРЕННЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ПОСТОЯННАЯ ПУЛЬСАЦИЯ

Здравствуйте, уважаемые врачи.
За последнее время вывела список того, что меня очень беспокоит:
- Мурашки в голове, головокружения, озноб, онемение рук, ног, горит лицо
- Сердцебиение, бывает, возникающее без причины.
- Иногда бросает в жар, очень частая зевота, особенно по вечерам
- Вялость, сонливость, пошатывание, тошнота по утрам.
- Частая ломящие боли в голове, беспричинное появление синяков на ногах.
- Шум и звон в голове или в ушах, потеря концентрации внимания.
- Чувство слабости в ногах, ощущения дурноты (особенно в вечерние часы, когда поешь, и появляется дикая слабость и сонливость).
- Толчки в груди и кашель. После толчков сильное сердцебиение и чувство разбитости.
- Не могу спать на спине, появляется нервозность и неприятные ощущения в груди, опять же нарастает сердцебиение.
- Внутреннее возбуждение, двигательное беспокойство.
- Постоянно контролирую свое дыхание
- когда умываешься с закрытыми глазами чувство пошатывания.
Впереди сдача диплома - я не знаю, как я со всеми этими симптомами себя преодолею и выйду на защиту. Я боюсь, что мое сердце и нервная система этого не выдержит.
Каждое мое волнение - это пульс 130, а то и выше(( очень неприятное состояние.
Не подскажите, какие таблетки мне стоит попить, чтобы успокоить свой организм?
Пила пустырник, валерианку, боярышник, таблетки: капотен, тенотен, беталок ЗОК. Действие у всего этого - кратковременные, а настойки трав и вообще не помогают(((( Помогите советом.
С уважением, Анна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/ Проблема - несмертельна и вполне решаема!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Почти классическое описание тревожного невротического расстройства. С такими состояниями работают врачи-психотерапевты. В Москве таковые водятся. Факт!
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Анна. Действие любых лекарств - ограниченно. Вы описываете симптомы тревожного расстройства (Невроза). Не занимайтесь самолечением, обратитесь за очной консультацией к психотерапевту (например Сергею Николаевичу Смирнову http://www.consmed.ru/user_profile/111868/ )