НЕРВЫ?

Здравствуйте! Скажите может ли это быть только нервным? Сегодня после еды, появился как бы привкус одеколона, всего сдавило, не смог проглотить еду. Затрясло ощущения вздутия живота, внутри паника какая то ощущения что все очень плохо и сейчас я упаду в обморок или отравлюсь. руки похолоднели, и вот сижу с чувством страха что умру. Как бы жду что сейчас то ли рвать начнет, то ли резкие боли в желудки будут. крутит всего кажется сейчас накатит и я свалюсь трупом
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий! Судите сами: "затрясло", "паника", "чувство страха что умру". Нервное это или нет, и к кому надо обращаться с такими жалобами? Если рвать так и не начало, и резких болей в желудке Вы так и не дождались - и вовсе никак на гастроэнтерологическую проблему не тянет. О панических атаках можно почитать здесь: chervital@yandex.ru.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Дмитрий. Вы описали симптомы панической атаки. Это состояние подается лечению. От панических атак еще никто не умер. Как можно раньше обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Подобные проявления возникли впервые?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)