КАКИМ ОБРАЗОМ АНТИДЕПРЕССАНТЫ ЛЕЧАТ НЕРВЫ?

Насколько мне известно, данные препараты поднимают уровень серотонина в организме, то есть улучшают настроение. Но как они борятся с вегетативными дисфункциями? Такими как зябкость ступней, ладоней.
Допустим у меня астено-невротическое расстройство, которое проявляется в постоянно слабости даже после небольшой физ нагрузке, трудности сосредоточения внимания, трудности к продолжительной мыслительной деятельности, бывали периоды что даже просто думать было трудно, появлялась апатия и отсутствие мотивации. Сдавленность в грудной клетке и поверхностное дыхание. Раздражают, особенно утром и под вечер резкие звеняшие звуки (ложки, тарелки, чашки, детский крик), раздражали настолько что кажется что каждый такой звук отдается болью в голове. Проблемы со сном, частые просыпания, особенно рано утром. Спонтанные, головные боли.. не явные.. и не сильные, а словно голова зажата в тиски, или на виски кто то пальцами надавливает, либо мурашки по голове и всему телу. Иногда ощущается заторможенность и пугающая сонливость, а если долго говорю или рассказываю что то кому-то, чувствую начинаю задыхаться и жар в районе шее и ушей. Бывают эпизоды панических атак.
Уважаемые специалисты, подскажите, неужели антидепрессанты могут это вылечить?
Мне был назначен Феварин 50 мг, с 1/4 перед сном первую неделю, затем 1/2 вторую неделю . и т.д. до нахождения оптимальной дозы. Но я пока не решился начинать пить, начитался в интернете отзывы что так кому то плохо становилось, давление жутко падоло, а у кого-то и вообще панические атаки начинались среди ночи длительностью 2 часа (такого я точно не хочу.)
Стоит ли начинать пить? И если да, то это получается пожизненная привязка к таблеткам, и то не факт что помогут верно?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Конечно, стоит начать лечение, кт вам назначил врач.
Данные эффекты связаны с началом приема антидепрессанта. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное (комплексное) патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!