НЕРВНОЕ РАССТРОЙСТВО

УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!Ответте пожалуйста квалифицированно на мой вопрос: После перенесенных стрессов,уже несколько лет страдаю нервными расстройствами(НЕВРОЗ)Лечилась у множесва психотерапевтов,и у частных в том числе-- результата нет.сказать,что результат нулевой из за каких то постоянных раздрожителей нельзя,т.к.у меня прекрасная семья,любящий муж.он постоянно меня поддерживает.Но никто не может мне помоч избавится от симптомов,которые во мне засели и отравляют жизнь мне и моим близким. Но Я СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ.я много читала и слышала о тайском массаже,который приводит энергетику человека в порядок,собирает его разбалансированный организм в единое .в общем восстанавливает то,что разрушил невроз.правда ли это,что вы об этом думаете.поможет ли мне это?????ОТВЕТТЕ ,ТОЛЬКО ЧЕСТНО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, Светлана, действительно, тайский массаж действительно помогает. Только найдите хорошего специалиста.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
День добрый, Светлана
Не может быть от хорошей психотерапии нулевой результат.
Если речь шла о разовых консультациях - эффекта и быть не может, при неврозе нужен полноценный курс психотерапии длительностью не менее 20-25 сеансов, так как невроз это не просто "болячка", а это особенная структура Вашей психики, которая привела к неврозу, особенность Вашего восприятия и способа взаимодействия с миром. Рекомендую в этом случае найти или гештальт терапевта или терапевта аналитического профиля.
Тайский массаж хорошее средство, но он может на какое-то время облегчить состояние, но не убрать невроз или, тем более, не предупредит его повторное возникновение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правильность выбора специалиста, в данном случае, основа успеха. Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Разницу в специализациях, можно посмотреть http://www.psysocialis.ru/item73/ . Массаж может быть использован как дополнительная терапия как дополнение в комплексную терапию: медикаментозная терапия и психотерапия. Это будет хорошим дополнением, если его одобрит врач.