НЕРВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте,подскажите пожалуйста-вот моя ситуация,любой крик на улицы либо звонок в домофон,просмотр фильма(в каких то моментах,даже в позитивных)вызывает у меня выброс адреналина,я начинаю нервничать,сердце биение учащается,поднимается давление,на ровных местах-вроде бы на которых не надо нервничать возникают такие моменты,подскажите как с этим справиться,и что это такое вообще со мной произошло,и какая эта болезнь по тяжести вылечивания,можно поподробнее
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее предположить наличие у Вас сформированного генерализованного тревожного расстройства http://rvnd.ru/generalizovannoe-trevozhnoe-rass/.Диагноз необходимо уточнить у врача-психотерапевта на очной консультации.
Данные психические состояния поддаются лечению комплексными методиками: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите здесь: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Вячеслав. Обратитесь на консультацию к врачу эндокринологу, если эндокринолог патологии не найдет, обращайтесь к врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Вячеслав.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva