ТРУДНО ДЫШАТЬ

здравствуйте!подскажите пожалуста.страдаю неврозом давно.научился справляться с приступами.но щас стал мучить гипервентеляционый синдром.как будто воздуха не хватает зеваю постоянно делаю глубокие вдохи.как с ним справиться и облегчить состояние.аж голова кружиться начинает.спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Очередное проявление вашего невроза. Нужна помощь психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нарушения дыхания - вполне может быть (и чаще всего является) одним из симптомов невротического расстройства. Психотерапевтическая работа должна научить Вас справляться в телесными проявлениями тревоги (невроза). Для этого Вам нужно понять механизмы их возникновения. Эти знания помогут Вам понять - что и как нужно делать для их устранения. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не получиться найти специалиста в Вашем городе рассмотрите, как вариант, работу по Скайпу.